США: Производители мяса должны внедрять новые технологии

Фильтры

Регион

Новости

США: Производители мяса должны внедрять новые технологии

Увеличение количества вспышек COVID-19 на мясоперерабатывающих заводах в США ограничивает предложение мяса на рынке, как и уверенность потребителей в качестве и безопасности продукции местного производства.

Мясная индустрия США должна сделать следующий шаг в области автоматизации и сократить потребность в человеческом персонале на мясоперерабатывающих предприятиях, чтобы предотвратить дальнейшие сбои в цепочке поставок. В статье, опубликованной в газете The Hill, Ричард Хадсон, сопредседатель и основатель двухпартийной Целевой группы по сельскому хозяйству и сельским районам Америки, указывает на необходимость быстрого изменения отрасли.

«Чтобы американская мясная индустрия вышла из кризиса и действительно стала сильнее, чем когда-либо, государственные и федеральные чиновники должны работать вместе с лидерами отрасли, чтобы внедрить проверенные решения для надлежащего восстановления и укрепления наших цепочек поставок, а также производства безопасных продуктов питания», - отметил эксперт.

«Многие мясоперерабатывающие предприятия уже инвестируют в новые технологии для решения проблем с перебоями в цепи поставок, связанных с инфекционными заболеваниями. Новые технологии и стратегии должны помочь обеспечить безопасность продуктов, которые мы едим, и помочь предотвратить вспышки болезней, не ставя под угрозу благополучие животных или безопасность рабочих, контролируя патогенные микроорганизмы на комбикормовых заводах, фермах и перерабатывающих заводах», - подчеркивает Ричард Хадсон.

В то же время Tyson Foods, одна из компаний, сильно пострадавших от кризиса COVID-19, объявила, что делает упор на тестирование и разработку автоматизированных инструментов для своей производственной линии. Центр автоматизации производства был открыт в августе 2019 года и нацелен на разработку автоматики и робототехники для производственной линии компании с целью повышения эффективности и безопасности на рабочем месте, что стало более важным в последние месяцы. Они специально работают над автоматизированной системой обвалки курицы. По словам генерального директора Tyson Ноэла Уайта, цитируемого Wall Street Journal, программа автоматизации компании, вероятно, будет еще более важной, поскольку пандемия COVID-19 продолжается. До настоящего времени в программу было вложено 500 миллионов долларов, но сумма может увеличиться, чтобы лучше реагировать на новые проблемы, возникшие в сфере производства. Кроме того, Декер Уокер, управляющий директор Boston Consulting Group, считает, что число компаний, добавляющих автоматизацию в производство, только увеличится в ближайшие несколько лет.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее