США: MycoTechnology представляет платформу для ферментации растительных белков

Фильтры

Регион

Новости

США: MycoTechnology представляет платформу для ферментации растительных белков

Запатентованная платформа ферментации на основе грибного мицелия от компании MycoTechnology Inc. обеспечивает получение растительных белков, не уступающих по питательности животным протеинам.

Разработчик представляет новое решение в преддверии IFT Expo 2022, которая состоится 11–13 июля в Чикаго. Научное исследование, опубликованное в журнале Food Science and Technology, подтверждает, что белковый порошок FermentIQ™ PTP, полученный путем мицелиальной ферментации смеси белков гороха и риса, обеспечивает значительно более полное усвоение аминокислот, чем белковая смесь, не прошедшая стадию ферментации. Белок от MycoTechnology может быть не менее полноценным и питательным, чем животные аналоги.

Изучением платформы занималась группа ученых из государственного Университета штата Иллинойс и частного исследовательского университета Корнелл (Нью-Йорк). Они установили, что запатентованный процесс ферментации MycoTechnology способствует трансформации белков растительного происхождения, после которой организм человека усваивает до 99,9% потребляемого протеина. Инновационная технология открывает путь на рынок высококачественным альтернативам мясу и молоку, спортивному питанию и функциональным продуктам (в том числе для пожилых людей).

Широко известно, что степень усвоения растительных белков — проблема, с которой сталкиваются производители товаров этих групп. Состав FermentIQ™ PTP — это простое и эффективное решение, утверждает разработчик. Мицелий представляет собой невидимую корневую систему грибов, которые с древности входят в наш рацион. Компания MycoTechnology предлагает использовать этот ресурс для переработки растительного сырья в коммерческих масштабах.

Белки в составе FermentIQ™ отличает повышенная растворимость и усвояемость, потому что процесс ферментации мицелия изменяет сложную структуру молекулы протеина и снижает количество так называемых антинутриентов — в частности, фитиновой кислоты, препятствующей абсорбции белка. MycoTechnology Inc. продемонстрирует инновационную платформу на IFT Expo 2022, где эксперты компании подробно расскажут об исследовании ученых из Иллинойса и Корнелла, а также о перспективах использования ферментации при производстве белковых продуктов из растительного сырья. На стенде их наглядно продемонстрирует шеф-повар и основатель проекта Well Beyond Food Райан Хатмахер (Ryan Hutmacher).

Посетители смогут продегустировать растительные аналоги мясных и молочных продуктов, практически неотличимые от натуральных и убедиться в таком достоинстве конечной продукции, как улучшенный вкус. Горьковатый вяжущий привкус некоторых растительных белков представляет еще одну проблему, особенно в категории протеиновых напитков. Обычно для устранения недостатков, которые ставят под угрозу стратегии чистой этикетки, применяют маскирующие агенты.

Генеральный директор компании MycoTechnology Алан Хан (Alan Hahn) сказал, что при тестировании состава FermentIQ™ возникла гипотеза, что он способен регулировать влажность среды. Не исключено, что новый продукт способствует продлению сроков годности продуктов и препятствует развитию плесени в некоторых пищевых системах. Белки FermentIQ™ дают уникальную возможность извлекать выгоду из изучения удивительного процесса естественной ферментации, добавил он. При этом работа ведущего в мире исследователя грибного мицелия только начинается.

Источник: Мясной Эксперт