"Слово мясника" встречает сезон гриля

21 мая 2020, 09:54

Агентство Mildberry работает над обновлением марки «Слово мясника» — ключевого мясного бренда в портфеле компании «Русагро». Первой ласточкой перемен стала новая линейка Grill, разработанная в преддверии летнего сезона 2020.

"Слово мясника", русагро

Укрепить позиции и увеличить долю «Слова мясника» на рынке мясных полуфабрикатов — такую бизнес-цель поставила перед собой компания на 2020 год. Эта цель трансформировалась в маркетинговую задачу — запустить новую гриль-линейку, визуально выделиться на фоне конкурентов, подчеркнуть экспертность и позиционирование бренда и расширить его целевую аудиторию за счёт привлечения молодых потребителей. Отправной точкой диалога с новой аудиторией стали продукты для барбекю: шашлыки, колбаски, рёбрышки, стейки — всё то, что российские потребители, и в особенности молодёжь, так любят готовить на огне, когда выезжают на природу.

"Слово мясника", русагро

«Слово мясника» встретило сезон гриля (в России его пик приходится на вторую половину весны и лето) обновлённым ассортиментом и дизайном продукции, которая идеально подходит для приготовления на углях или дома. Новая линейка призвана привлечь два сегмента потребителей: тех, кто раньше отдавал предпочтение другим маркам, и тех, кто до этого вообще не покупал готовую продукцию для барбекю (нон-юзеров).

Бренд стал более экспрессивным, заметным и лаконичным, заговорил с потребителями на современном визуальном языке, отказавшись от излишней консервативности и винтажности. Решая задачу по сохранению лояльной аудитории, дизайнеры добились преемственности по отношению к основной линейке «Слова мясника» и остались узнаваемыми для тех, кто уже любит продукцию марки.

Дизайн новой линейки прямолинейно отражает основную идею позиционирования бренда и его ДНК — честный профессионал своего дела, отвечающий за качество и уверенный в своей продукции на 100%. В каждом элементе — от силуэта завода до продуктовой группы — считывается гордость за продукт и процесс производства.

Отказ от стоковых фотографий в пользу собственной фотосессии помог нам решить сразу несколько задач. Во-первых, подчеркнуты аутентичность и честность бренда перед потребителями в вопросах вкуса и качества. Во-вторых, получилась максимальная гастрономическая привлекательность фуд-зоны, ощущения, что мясо только-только снято с огня. В-третьих, предложен простой и наглядный подход к навигации по ассортименту за счёт работы с ракурсами и разными инструментами для гриля (щипцы, шампуры и т.д.). На этапе запуска линейка Grill состоит из 14 SKU, и по мере развития бренда их количество будет только расти.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Британцев призвали покупать британскую свинину, так как низкие цены в ЕС привлекают импорт...

Индия сообщает об 11 вспышках АЧС...

Мантуров спрогнозировал снижение запасов российских ритейлеров...

Будущее торговой сделки КНР—США оказалось под вопросом...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Русагро» внедряет систему беспилотного вождения сельхозтехники
28 мая 2020, 06:45
Использование системы позволяет снизить себестоимость зерна на 3-5% и сократить его потери при уборке до двух раз Группа «Русагро», один из крупнейших в России вертикально-интегрированных агрохолдингов, приступила к промышленному внедрению системы автономного управления...
«Русагро» планирует продать «Приморскую сою»
27 мая 2020, 06:58
Производство на предприятии было законсервировано несколько месяцев назад В этом году «Русагро» планирует продать свою компанию «Приморская соя», о приостановке работы которой стало известно в конце прошлого года. По словам гендиректора агрохолдинга Максима Басова,...
"Агрокомплекс им Н.И. Ткачева" обогнал "Русагро" среди ведущих землевладельцев России
26 мая 2020, 07:07
Компания "Агрокомплекс им Н.И. Ткачева", связанная с семьей экс-министра сельского хозяйства РФ Александра Ткачева, обогнала группу "Русагро" в рейтинге крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в России, говорится в обзоре аудиторско-консалтинговой компании...


Горячее предложение