"Слово мясника" встречает сезон гриля

21 мая 2020, 09:54

Агентство Mildberry работает над обновлением марки «Слово мясника» — ключевого мясного бренда в портфеле компании «Русагро». Первой ласточкой перемен стала новая линейка Grill, разработанная в преддверии летнего сезона 2020.

"Слово мясника", русагро

Укрепить позиции и увеличить долю «Слова мясника» на рынке мясных полуфабрикатов — такую бизнес-цель поставила перед собой компания на 2020 год. Эта цель трансформировалась в маркетинговую задачу — запустить новую гриль-линейку, визуально выделиться на фоне конкурентов, подчеркнуть экспертность и позиционирование бренда и расширить его целевую аудиторию за счёт привлечения молодых потребителей. Отправной точкой диалога с новой аудиторией стали продукты для барбекю: шашлыки, колбаски, рёбрышки, стейки — всё то, что российские потребители, и в особенности молодёжь, так любят готовить на огне, когда выезжают на природу.

"Слово мясника", русагро

«Слово мясника» встретило сезон гриля (в России его пик приходится на вторую половину весны и лето) обновлённым ассортиментом и дизайном продукции, которая идеально подходит для приготовления на углях или дома. Новая линейка призвана привлечь два сегмента потребителей: тех, кто раньше отдавал предпочтение другим маркам, и тех, кто до этого вообще не покупал готовую продукцию для барбекю (нон-юзеров).

Бренд стал более экспрессивным, заметным и лаконичным, заговорил с потребителями на современном визуальном языке, отказавшись от излишней консервативности и винтажности. Решая задачу по сохранению лояльной аудитории, дизайнеры добились преемственности по отношению к основной линейке «Слова мясника» и остались узнаваемыми для тех, кто уже любит продукцию марки.

Дизайн новой линейки прямолинейно отражает основную идею позиционирования бренда и его ДНК — честный профессионал своего дела, отвечающий за качество и уверенный в своей продукции на 100%. В каждом элементе — от силуэта завода до продуктовой группы — считывается гордость за продукт и процесс производства.

Отказ от стоковых фотографий в пользу собственной фотосессии помог нам решить сразу несколько задач. Во-первых, подчеркнуты аутентичность и честность бренда перед потребителями в вопросах вкуса и качества. Во-вторых, получилась максимальная гастрономическая привлекательность фуд-зоны, ощущения, что мясо только-только снято с огня. В-третьих, предложен простой и наглядный подход к навигации по ассортименту за счёт работы с ракурсами и разными инструментами для гриля (щипцы, шампуры и т.д.). На этапе запуска линейка Grill состоит из 14 SKU, и по мере развития бренда их количество будет только расти.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Как вы оцениваете влияние пробиотиков на ваших свиней?...

"РСХБ-Страхование" застраховало на 970 млн руб более 180 тыс. свиней на фермах "Агро-Белогорья"...

Во Владимирской области ввели две защитные зоны от африканской чумы свиней...

Дагестан ведет переговоры об экспорте мяса в страны Персидского залива...

Вспышка гриппа птиц зарегистрирована в третьем районе Ростовской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Русагро» может продать «Приморскую сою» через банкротство
3 декабря 2020, 12:50
Основной владелец «Приморской сои» — крупного производителя соевого масла на Дальнем Востоке — «Русагро» экс-сенатора Вадима Мошковича придумало способ продажи актива, которую осложняет миноритарий. Структура группы планирует подать заявление о банкротстве...
Черноземная ГК «Русагро» на четверть нарастила выручку мясного сегмента
27 октября 2020, 14:29
Выручка мясного сегмента работающей в Черноземье ГК «Русагро» по итогам трех кварталов по сравнению с аналогичным периодом 2019-го выросла на 25% – до 22,8 млрд рублей, следует из операционной отчетности компании. Рост показателя на протяжении года в компании объясняют...


Горячее предложение