«Сибагро»: результаты ребрендинга мы сможем оценить через два-три года

Фильтры

Регион

Новости

«Сибагро»: результаты ребрендинга мы сможем оценить через два-три года

По категории свинины в потребительской упаковке ребрендинг завершился первым — весной прошлого года. С тех пор продажи в этом сегменте выросли в 1,5 раза. Важно то, что теперь товары разных предприятий «Сибагро» не конкурируют между собой. Раньше можно было столкнуться с так называемым эффектом каннибализации.

Единый бренд подразумевает, что на разных площадках продукты производятся по одной и той же технологии, по общим стандартам качества, а купить проверенный товар можно на огромном пространстве от Урала до Дальнего Востока. Сейчас холдинг продает основную долю продукции в Томске, Новосибирске, Красноярске, Кемерове, Новокузнецке, Алтайском крае, Екатеринбурге, Иркутске, Улан-Удэ и Чите.

Распределение ассортимента во многом зависит от логистических цепочек основных контрагентов. Учитывая огромные пространства Урала и Сибири, очень важно доставить продукт свежим, поэтому в части колбас и деликатесов весь ассортимент дублируют в Екатеринбурге и Новосибирске. Все линейки производят в непосредственной близости от рынка сбыта. В сегменте полуфабрикатов есть специализация: пельмени выпускают в Томске, а рубленые изделия (котлеты и купаты) — в Новосибирске. В замороженном виде их без проблем транспортируют в любые точки двух огромных регионов.  

Чтобы продвигаться на федеральном рынке, нужен тщательно выверенный ассортимент, потому что полки супермаркетов не резиновые и каждое место стоит денег, считает Абламейко. Весной холдинг приобрел активы компании «Промагро» в Белгородской области, за счет чего планирует поставлять продукцию на рынки Москвы, Центрального и Южного федеральных округов. Не исключается выход и на Северо-Запад России. Кстати, расстояния в европейской части Сибири несопоставимы с сибирскими, добавил топ-менеджер. 

Кирилл Абраменко сказал, что до конца осени под бренд «Сибагро» перейдет 100% продукции холдинга, выпускаемой в разных регионах. Пока под этим торговым знаком предприятия реализуют все мясо и куриные яйца и 90% колбас, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Он отметил, что оценить результаты ребрендинга можно будет только в ближайшие два-три года.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее