С начала года «Мираторг» увеличил производство диетической ягнятины на 85%

Фильтры

Регион

Новости

С начала года «Мираторг» увеличил производство диетической ягнятины на 85%

В январе–ноябре АПХ «Мираторг» на 85% увеличил объем выпуска диетической ягнятины в сравнении с тем же периодом 2019 года. Об этом сообщил сегодня пресс-центр компании.

Производство мяса ягненка стало новым направлением деятельности холдинга два года назад. Пилотный овцеводческий комплекс в Курской области с круглогодичным стойловым содержанием животных был запущен в 2018 году. Тогда же «Мираторг» закупил для разведения на ферме молодняк овец высокой мясной генетики породы австралийский дорпер.

Для получения нежной диетической говядины необходимо не только приобрести племенное поголовье и создать особые условия содержания животных, но и современное мясоперерабатывающее производство, обеспечивающее высокое качество мяса. Конкурентоспособная цена и востребованность продукции вертикально интегрированного овцеводческого комплекса АПХ «Мираторг» основана на эффективных технологиях, выстроенных по принципу «от поля до прилавка». С начала текущего года объем производства диетической говядины вырос на 85% в сравнении с аналогичным показателем за январь–ноябрь 2019 года.

«Мираторг» непрерывно совершенствует ассортимент продуктов из ягнятины с учетом запросов потребителей. Технологии мясопереработки гарантируют нежную консистенцию, низкое содержание жира и отсутствие специфического запаха. Порционные стейки из седла ягненк и котлеты на косточке подходят для жарки на сковороде и на гриле. Большой популярность пользуются ребрышки «Семечки»: после их приготовления со специями получается исключительно вкусное и привлекательное блюдо.

Линейка продуктов из диетической ягнятины под брендом DORPER поступает в магазины собственной торговой сети АПХ «Мираторг» и крупного российского ритейла.

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее