"Пустые полки и холодильники магазинов, которые мы сейчас можем наблюдать - это не показатель дефицита, а скорее проблема спроса. Во времена неопределенности (кризис COVID-19) люди испытывают очень естественный толчок для создания запасов. Но когда многие из нас покупают гораздо больше, чем нам нужно, это создает нарушения функционирования системы поставок ", - объясняет говорит Дэвид О'Ди, вице-президент отдела розничной торговли компании-производителя говядины Certified Angus Beef.
Перебои в цепи поставок привели к опустошению полок в некоторых американских магазинах, создавая для потребителя представление о дефиците продовольствия, говорит Дэвид О'Ди. Также иногда краткосрочный дефицит мяса наблюдается из-за логистических проблем, ведь это продукт скоропортящийся, поэтому организовать его поставки в кризисные периоды сложнее.
Кроме того, с закрытием заведений общественного питания в супермаркетов увеличилось количество продаж и магазинам не хватает персонала. Впрочем, ожидается, что часть работников ресторанов,которые пока остались без работы, перейдут на временную работу в магазинах.
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться