Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Российские ритейлеры начинают активно развивать сегмент растительного мяса, предлагая котлеты на основе сои, пшеницы и гороха под собственными брендами. Сеть «Вкусвилл» планирует запустить три вида альтернативного мяса: со вкусом курицы, говядины и тунца. Эксперты отмечают, что спрос на замороженную веганскую продукцию в этой сети растет в среднем на 20% в год.
Стоимость килограмма растительного филе составляет около 1,15 тысячи рублей, тогда как обычная говядина стоит приблизительно 700 рублей за килограмм. Такой ценовой разрыв делает растительное мясо, по мнению специалистов, нишевым продуктом. А. Ишевский, председатель кафедры пищевых биотехнологий университета ИТМО, подчеркивает, что себестоимость производства растительного мяса значительно выше, и добавляет, что использование дорогих белковых концентратов также влияет на цену.
Несмотря на растущий интерес к веганским продуктам, эксперты отмечают, что рынок имеет свои ограничения. Часто потребители не видят четкой необходимости в замене традиционного мяса на растительное. Сети быстрого питания, пробовавшие веганские бургеры, встретили трудности с объяснением их преимуществ клиентам. Аналитики предполагают, что для того чтобы растительное мясо обрело популярность, необходимо создать модный имидж и повысить его привлекательность для покупателей.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться