Rabobank назвал три этапа развития мирового сектора птицеводства

Фильтры

Регион

Новости

Rabobank назвал три этапа развития мирового сектора птицеводства

Мировой рынок мяса птицы будет разделен с точки зрения покупательной способности, тенденций потребления и каналов сбыта.

Согласно последнему отчету Rabobank, в птицеводстве происходят исторические изменения на разных уровнях. До сих пор рынки по-разному реагировали на изменения, вызванные кризисом COVID-19, в том числе, потребительские привычки и каналы распространения. Старший специалист по анализу Нан-Дирк Малдер выделяет три стадии нового развития сектора птицеводства:

Этап 1. Срыв (2020 г.): значительный сбой на рынках, в торговле и цепочках поставок с более значительными различиями в показателях эффективности между компаниями, чем когда-либо в истории.

Этап 2. Путь к восстановлению рынка (2021 г.): более серьезные последствия, которые глобальные и региональные отрасли испытают в этом году. Взлеты и падения пандемии в первом квартале приведут к продолжающемуся воздействию на каналы сбыта с резким ростом спроса в розничной торговле и онлайн, а также низким спросом на услуги общественного питания. Условия постепенно начнут восстанавливаться, поскольку COVID-19 станет немного более контролируемым во второй половине 2021 года и в 2022 году, когда вакцины станут более широко использоваться. Все это происходит в условиях высокой и непостоянной стоимости кормов. С точки зрения спроса, будет существовать двойная рыночная тенденция, определяемая потребителями с высокой покупательной способностью, которая будет стимулировать спрос на розничные товары премиум-класса, с одной стороны, и потребителями, экономически пострадавшими от пандемии и ориентированными на цены, с другой. Ключевыми темами для инвесторов на этапе 2 будут позиционирование на рынке, контроль затрат, закупки и управление поставками. Консолидация также будет постепенно ускоряться.

Этап 3. Последствия (2022 г.): возврат инвестиционных возможностей для мировой птицеводческой отрасли в условиях после COVID-19, когда ключевые инвестиционные темы будут отличаться от тех, которые были до пандемии. Спрос на птицу будет характеризоваться высоким и постоянным ростом, несмотря на восстановление свиного рынка после  АЧС и рост рынка альтернативных белков. Каналы сбыта изменятся с постоянными и высокими продажами в рознице и в Интернете, что также изменит возможности для ассортимента продукции. Цепочки добавленной стоимости станут более цифровыми, умными и устойчивыми, а безопасность продуктов питания и ресурсов будет стимулировать рост местного предложения и более тесную торговлю.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее