Производитель "девятка" яиц продолжит тему нестандартной упаковки под отдельным брендом

Фильтры

Регион

Новости

Производитель "девятка" яиц продолжит тему нестандартной упаковки под отдельным брендом

Агрохолдинг "Комос Групп", упаковка яиц которого по девять штук вызвала оживленный интерес СМИ в последнее время, с конца февраля планирует начать их реализацию в этой упаковке под брендом птицефабрики "Вараксино".

"Руководство агрохолдинга "Комос Групп", в который входит птицефабрика "Вараксино" - производитель "нашумевшего" яйца в упаковке по девять штук, приняло решение выпускать постоянную линейку продукции в данном упаковочном исполнении под брендом "Вараксино", - говорится в сообщении пресс-службы агрохолдинга.

"Основной особенностью новой линейки продукции станет то, что девять яиц категории С1 в квадратной упаковке 3х3 в торговых сетях будут продаваться по цене за восемь штук", - подчеркивает пресс-служба. Уточняется, что макет упаковочного решения уже подготовлен, и продажи "девятка" яиц под торговой маркой "Вараксино" агрохолдинг планирует начать с конца февраля.

В сообщении отмечается, что "Комос Групп" в настоящее время является единственной компанией в России, продающей куриные яйца в упаковке по девять штук. Пресс-служба приводит слова замгендиректора по маркетингу ООО "Комос Групп" Юлии Сергеевой о том, что впервые такая упаковка была использована в начале 2018 года по заказу одной из торговых сетей Санкт-Петербурга.

"Основной целью было выделиться из числа многочисленных производителей, показать российскому покупателю упаковку нового формата", - сказала Сергеева.

"Вараксино" специализируется на производстве куриных яиц, выпускает их не только под собственными брендами, но и продукцию noname, а также под торговыми марками ритейлеров.

Согласно фотографиям в интернете, в настоящее время "девятки" яиц продаются без бренда на упаковке.

Широкое обсуждение в СМИ темы упаковок из девяти яиц началось в конце 2018 - начале 2019 года.

Ранее пресс-служба агрохолдинга заявляла, что компания поставляет подобные упаковки в торговые сети Санкт-Петербурга с первого квартала 2018 года, их появление обусловлено исключительно маркетинговыми причинами и никак не связано с ростом цен на яйца в России. По данным пресс-службы, на стоимости продукции упаковочное решение не отразилось, и в течение всего 2018 года на данную позицию цена не поднималась и находилась на фиксированном уровне. Отмечалось, что Европе такой формат упаковок является достаточно распространенным, а в ассортименте птицефабрики есть упаковки по 6, 8, 9, 12, 20 и 30 штук.

"Комос Групп" управляет предприятиями в сфере птицеводства, свиноводства, переработки мяса, молока, производства комбикормов, замороженной продукции. Под управлением группы работают три птицефабрики, единое предприятие по переработке молока, включающее в себя шесть производственных площадок, три свинокомплекса, два мясокомбината, один хладокомбинат и три комбикормовых завода. Агрохолдинг принадлежит ООО "Хайперфудс Холдинг", которое в равных долях контролируют руководитель "Комос Групп" Андрей Шутов и предприниматель Андрей Осколков.

Источник: interfax.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее