«Продэкспо-2021»: даты новые – масштаб прежний

10 марта 2021, 10:13

28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройдет с 12 по 16 апреля 2021 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.

«Продэкспо-2021»: даты новые – масштаб прежний

Последовательное снятие ограничений в Москве отразилось на выставочном бизнесе. Крупнейшая b2b-выставка продовольственного рынка России и ЕАЭС «Продэкспо-2021» отмечает позитивную динамику по целому ряду показателей.

«С начала февраля 2021 года, – говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР» Татьяна Пискарева, – мы наблюдаем значительный рост активности бизнеса продовольственного рынка. Бизнес активизировался: интенсивно идут заявки, комплектование экспозиции продолжается полным ходом, компании заключают договоры на участие в «Продэкспо». Причем появляются совершенно новые участники. Кроме того, постоянные экспоненты анонсируют новинки: на рынок готовы выйти новые продукты, торговые марки, бренды. Так что экспозиция получается масштабной и очень интересной».

Большую активность проявляют российские регионы. Ожидается свыше 40 коллективных региональных экспозиций, которые представят порядка 300 компаний с уникальными продуктами питания и напитками.

Всего же в выставке примут участие свыше 1 500 компаний более чем из 30 стран. Причем на национальном уровне будут представлены Аргентина, Армения, Бразилия, Испания, Италия, Сербия, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Уругвай, Шри-Ланка, Южная Осетия.

Значительный интерес к предстоящей выставке проявляют ритейл и HoReCa, заинтересованные в новых SKU – товарных позициях. Свое участие в Центре Закупок Сетейтм на «Продэкспо-2021» уже подтвердили свыше 110 федеральных и локальных сетей, среди них – «Ашан», «METRO», «Перекресток», BILLA, «Пятерочка», «ВкусВилл», «Мария Ра», «Яндекс Лавка», PRISMA, SPAR, OZON, Globus и многие другие.

В целом число зарегистрировавшихся на данный момент посетителей на 16% превышает показатели регистрации прошлого года за аналогичный период – за месяц до выставки.

Судя по статистике, на «Продэкспо-2021» собираются закупщики со всей России. Традиционно лидирует Московский регион, высокую активность проявляет бизнес Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Кировской области, Приморского края, Республики Крым, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинской и Свердловской областей.

Превалируют посетители из России (90%), также регистрируются закупщики из Республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана, Киргизии. Всего же о намерении посетить экспозицию заявили представители 68 стран.

Среди зарегистрировавшихся посетителей 64% – лица, принимающие решения.

«Бизнес соскучился по живому общению, – комментирует данные статистики Татьяна Пискарева. – Вернее, похоже, мы приближаемся к бифуркационному коридору, когда продуктивная активность способна не просто увеличить, но и масштабировать бизнес. Полагаю, впервые изменив даты, мы поступили верно: продовольственный рынок ждет выставку, компании к ней интенсивно готовятся. Так что в апреле «Продэкспо» состоится своевременно и послужит росту бизнеса. Ждем всех 12–16 апреля в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!»

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе:

Филиппины снова снижают тарифы на импорт свинины...

Канада продолжает инвестировать средства в безопасность рабочих на мясокомбинатах...

Уникальный убойных цех по переработке мяса открыл в Вавожском районе предприниматель из Удмуртии...

ФАО: Мировые цены на мясо в марте выросли на 2,3%...

Агинский мясокомбинат вновь приступил к работе...

Оренбургско-итальянское предприятие OrenBeef показало рекордные убытки в 2020 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение