При создании "Кабан Веган" не пострадало ни одно животное

Фильтры

Регион

Новости

При создании "Кабан Веган" не пострадало ни одно животное

Брендинговое агентство Ohmybrand разработало линейку полуфабрикатов "Кабан Веган", задорно обыграв тему вегетарианства.

В рамках проекта требовалось подготовить линейку вегетарианских блюд «Кабан Веган» к выходу в ритейл, разработать её логотип и дизайн упаковки, отстроив новую марку от конкурентов.

«Решая эту задачу, команда Ohmybrand принимала во внимание сложившееся в нашем обществе настороженное отношение к вегетарианской кухне. Она по умолчанию воспринимается как особенная, подходящая не для всех. К примеру, если мужчина-вегетарианец собирается с друзьями-не-вегетарианцами посмотреть футбол, ему сложно подобрать что-то подходящее из еды. Мы стремились изменить это восприятие, показать, что вегетарианские блюда — это понятно, весело, круто, просто и полезно, а главное — вкусно», — говорит креативный директор Ohmybrand Надежда Паршина.

Концепция, которую предложило наше агентство, весело и задорно обыгрывает тему вегетарианства. Заглавный персонаж — «просветлённый» кабан — парит над землёй и светится от счастья, потому что не ест ничего вредного.

Тексты на упаковке поддерживают игривый тон коммуникации. Потребителям сообщают, что блюда «Кабан Веган» прошли проверку полиции кармы, потому что «в процессе создания блюда не пострадало ни одно животное», и предлагают насладиться ими под любимый сериал.

Продукция «Кабан Веган» — морские палочки со вкусом рыбы, зелёные пельмени с мясным вкусом и шницели со вкусом курицы — вот-вот появится на полках магазинов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее