Парниковые газы из коровьей утробы, или Стань, Маруська, в стороне

Фильтры

Регион

Новости

Парниковые газы из коровьей утробы, или Стань, Маруська, в стороне

Как сообщает РИА Новости, вчера вице-президент и совладелец ПАО «Лукойл» Леонид Федун заявил, что корова и прочие копытные портят атмосферу больше, чем автомобиль с его выхлопными газами. Корова выделяет слишком много метана и тем самым вредит климату.

На презентации прогноза развития нефтяной компании до 2035 года Федун заявил, что еще в XIX веке в Нью-Йорке предсказывали, что к 2030 году в городе будет примерно 2 млн лошадей, и каждая из них будет оставлять за собой до восьми тонн навоза в год… Именно этот аргумент подтолкнул технический прогресс.  Когда на улицах появились машины, лошадь стала не злостно эксплуатируемым представителем отряда млекопитающих, а аристократичным домашним любимцем.

Примерно то же самое скоро произойдет с коровой, сказал вице-президент «Лукойла». Корова выделяет почти 20 кг метана в сутки, утверждает Федун, а метан в 27 раз сильнее влияет на климат, чем углекислый газ. Он добавил, что появление бургеров из аналогов натурального мяса наносит мощный удар по парниковым газам: распространение заменителей говядины может на 10-15% сократить их эмиссию в ближайшие 30 лет.  Сегодня 90% зерна, которое производится в мире, уходит на корм скоту, и всего 10% достается людям, усилил аргументацию топ-менеджер «Лукойла». Все остальное, по его убеждению, уходит выхлопом в атмосферу, поэтому выпуск веганской пищи, напоминающей мясо, на деле становится противостоянием глобальному потеплению.

По подсчетам ПАО «Лукойл» к 2035 году мировой парк автомобилей вырастет с 1,1 млрд до 1,8 млрд единиц, и самый большой прирост ожидается в Китае. Если ориентироваться на современную топливную структуру в энергетике США, то электромобиль за весь свой жизненный цикл производит на 25% меньше углекислого газа, чем машина аналогичной мощности с двигателем внутреннего сгорания.

Федун отметил, что одним из направлений развития экологически чистого транспорта станет производство автомобилей на водородном топливе. Парижское соглашение по климату, подписанное в 2015 году, предполагает сокращение выбросов парниковых газов на треть к 2030 году. Цель России — снизить их в ближайшие 10 лет на 70-80% по отношению к уровню 1990 года (с максимальным учетом поглощающей способности лесов).

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее