Парагвай экспортировал мяса на 1 332,9 млн долларов США

Фильтры

Регион

Новости

Парагвай экспортировал мяса на 1 332,9 млн долларов США

 Согласно ежемесячному отчету Национальной службы качества и здоровья животных (SENACSA), экспорт продуктов и побочных продуктов животного происхождения принес стране доход в размере 1 332,9 млн долларов США в период с января по конец июля. Эта цифра показывает рост на 8% по сравнению с 1 238,5 млн долларов США, полученными за первые семь месяцев прошлого года.

Парагвай  экспортировал мяса на 1 332,9 млн долларов США

Этот рост связан с улучшением мировых цен, что компенсирует более низкий объем экспорта. В этом году продукты животноводства подорожали на 15% и достигли средней цены в 3708 долларов за тонну.

В период с января по июль 2022 года было отгружено 359 425 тонн продукции животноводства, что  на 7% меньше по сравнению с 385 448 тоннами, экспортированными за тот же период 2021 года.

На говядину приходилось 80% доходов от внешней торговли. Согласно официальным данным, в период с января по июль этого года этот продукт принес 1 057,5 млн долларов США, что на 7% больше по сравнению с 987,9 млн долларов США, полученными за тот же период времени в прошлом году.

Также по данной позиции наблюдается тенденция сокращения объемов отгрузок, но при значительном улучшении цен реализации. В сумме за январь-июль 2022 года было экспортировано 200 473 тонны говядины, что на 5% меньше по сравнению с 211 651 тонной, проданной за границу в период с января по июль 2011 года. По официальным данным, средняя цена выросла на 13% и составила 5 275 долларов за тонну.

Несмотря на то, что поставки говядины в первые семь месяцев года были направлены в 50 стран.  

До конца июля Чили, Россия, Бразилия, Тайвань и Израиль получали 88% парагвайского мяса, продаваемого за границей, а остальные 12% распределялись между оставшимися 45 активными направлениями. В период с января по июль этого года было экспортировано 200 473 тонны мяса, и основными рынками сбыта были Чили с долей 41%, Россия 14%, Бразилия 14%, Тайвань 12%, Израиль 7% и остальные (45 рынков) с долей 12%, согласно официальному отчету ветеринарной службы.

В период с января по июль 2022 года экспорт продуктов птицеводства (мясо, субпродукты и субпродукты домашней птицы) позволил получить доход в размере 5,0 млн долларов США, что на 47% больше по сравнению с 3,7 млн ​​долларов США, полученными за тот же период года. Основными рынками сбыта были Албания с долей 19%, Ангола 11%, Мозамбик 9%, Туркменистан 7%, Грузия 6%, Косово 6% и другие направления с 28%.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее