Мексика снова задействует частный сектор, чтобы снизить цены на продукты питания

Фильтры

Регион

Новости

Мексика снова задействует частный сектор, чтобы снизить цены на продукты питания

Достигнута договоренность с производителями говядины, курицы, яиц

Мексика снова задействует частный сектор, чтобы снизить цены на продукты питания

Ожидается, что президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор объявит подробности новой сделки с компаниями по сдерживанию роста цен на продукты питания, удвоив совместные усилия с частным сектором, поскольку инфляция колеблется на 22-летнем максимуме, сообщает Reuters.

Сотрудничество с частными фирмами является ключевым элементом многоаспектного пакета мер по борьбе с инфляцией и дефицитом, объявленного в начале мая и известного как PACIC по его инициалам на испанском языке, который направлен на поддержание стабильности цен на 24 основных продукта. К ним относятся кукурузные лепешки, рис, мыло, помидоры, молоко, нарезанный хлеб и туалетная бумага.

PACIC помог предотвратить «дополнительную инфляцию на 7,5 процентных пункта среди 24 продуктов в базовой корзине», заявило министерство финансов, представляя в сентябре свой бюджетный пакет на 2023 год.

В продолжение PACIC Лопес Обрадор 23 сентября заявил, что достиг нового соглашения с производителями и дистрибьюторами кукурузы, курицы, яиц и говядины, среди прочего, о сохранении цен на основные продукты питания, но исключил односторонний контроль цен на еду.

Он пообещал раскрыть подробности во время своей очередной пресс-конференции в понедельник.

Новое соглашение было заключено на фоне споров о том, насколько эффективной была дорогостоящая программа, учитывая, что потребительские цены во второй по величине экономике Латинской Америки находятся на самом высоком уровне за более чем два десятилетия.

По оценкам министерства финансов, цены на 24 продукта, включенных в PACIC, упали на 0,4% с момента запуска программы в начале мая до второй недели августа, в то время как корзина альтернативных брендов и продуктов выросла в цене на 7,08% за тот же период.

Самые последние данные об инфляции в Мексике показали, что цены на продукты питания, напитки и табачные изделия выросли на 13,27% в годовом исчислении за первые 15 дней сентября, что выше среднегодового показателя в 8,76%.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее