Кампания What Wonderful Beef 2.0 добавляет Вьетнам, Японию и Саудовскую Аравию в качестве новых рынков, на которые нацелена марктеинговая кампания Provacuno.
Provacuno, испанская межпрофессиональная ассоциация производителей говядины, получает второй раунд финансирования ЕС для продвижения своей продукции в третьих странах. Кампания What Wonderful Beef 2.0 добавляет Вьетнам, Японию и Саудовскую Аравию в качестве новых рынков сбыта продукции Provacuno на следующие три года. План «What Wonderful Beef 2.0» обеспечивает продолжение проекта «What a Wonderful Beef», запущенного в 2018 году и завершающегося в феврале этого года. Эта акция, которая была первой инициативой Interprofessional в области интернационализации, «позволила увеличить экспорт и признание нашей говядины в мире», - подчеркнули в PROVACUNO. Получение этого одобрения, по словам Хосе Рамона Годоя, директора международного отдела PROVACUNO, «признание ЕС работы, проделанной в последние годы межпрофессиональными специалистами, и отражение результатов, полученных при выполнении проекта», сообщает журнал Carnica.
«Экологическая устойчивость, благополучие животных, отслеживаемость и качество нашей продукции, безопасность пищевых продуктов и здоровье животных - вот те качества, которые ставят нашу говядину в отличное положение от остального мира», - пояснил Хавьер Лопес, директор PROVACUNO.
План «What Wonderful Beef 2.0», запуск которого запланирован на вторую половину этого года, включает в себя личные встречи различного рода между представителями сектора, онлайн-акции и вспомогательную документальную поддержку, чтобы облегчить и расширить распространение испанской говядины в мире.
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться