Испанская мясная промышленность увеличила экспорт, что позволило противостоять воздействию COVID-19 и поддерживать инвестиционные планы. Это основной вывод пятого издания «Барометра испанской мясной промышленности», подготовленного ANICE и Кооперативным банком Cajamar.
Как пишет журнал Carnica, 75% мясных компаний считают, что в течение первой половины года экономическая ситуация в секторе ухудшилась, хотя в последнем квартале ожидалось небольшое улучшение. Согласно работе, подготовленной банком и Национальной ассоциацией мясной промышленности Испании, компании-экспортеры меньше страдают от этого кризиса, поскольку у них есть альтернативы национальному рынку, поэтому они надеются сохранить текущий объем продаж.
"Хотя влияние кризиса на экономику будет огромным, мясная промышленность будет одним из наиболее важных секторов экономического подъема благодаря экспорту, который не переставал расти; динамизму и профессионализации отрасли, которая демонстрирует свою способность адаптироваться к различным ситуациям, через которые она прошла в последние десятилетия», - считает Эдуардо Баамонде, президент банка Cajamar.
Данные показывают, что в течение первого полугодия только 14,3% компаний сектора смогли увеличить свои продажи по сравнению с 65,7%, которые снизили их оборот.
Тем не менее, ожидания относительно второй половины года немного улучшаются, хотя пессимизм в отношении динамики оборота остается на уровне 62,9%. Напомним, что опрос проводился летом, когда ситуация с COVID-19 была менее критической. Если бы опрос был проведен сейчас, после новых мер, принятых центральным и региональным правительством, мнения были бы более пессимистичными.
С другой стороны, важно отметить, что слабость спроса, отмеченная 68,6% компаний в опросе, и рост конкуренции (60%) снова приобретают все большее значение как наиболее ограничивающие факторы для успешного продвижения. испанской мясной промышленности. Доля компаний-экспортеров в мясной промышленности не снизилась в первом полугодии, хотя к концу года ожидается небольшое снижение. ,
Что касается объемов продаж за границу, то в основном компании считают, что сохранят нынешний (48%) показатель.
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться