Имидж мясной отрасли пострадал из-за коронавируса

Фильтры

Регион

Новости

Имидж мясной отрасли пострадал из-за коронавируса

Пандемия коронавируса вызвала значительные изменения в покупательских, пищевых и кулинарных привычках немецких потребителей, некоторые из которых остались в силе даже после того, как ограничения, введенные весной, были ослаблены. Об этом свидетельствуют результаты опроса потребителей, который ученые из Геттингенского университета провели по всей Германии в середине апреля и снова в середине июня. 

Как показывают результаты июньского опроса, сравнение данных действительно показывает изменение поведенческих моделей в некоторых областях по сравнению с теми, которые наблюдались до пандемии: например, в июне люди меньше готовили дома; с другой стороны, они снова стали чаще ходить по магазинам. Однако стабильным остается то, что потребители все больше внимания уделяют аспектам устойчивости при выборе продуктов питания и все большее предпочтение отдают продукции отечественного сельского хозяйства.

Еще один результат опроса - повышение осведомленности опрошенных о ценах. В обновленном опросе в общей сложности 28% участников заявили, что они тратили больше денег на еду во время пандемии коронавируса. Более 40% заявили, что будут уделять больше внимания специальным предложениям, а 30% заявили, что покупают более дешевые продукты. «Одно из возможных объяснений - это переход от потребления вне дома к домашнему сектору, поэтому многие люди более четко осознают, что тратят больше денег на еду», - объяснила доктор Геза Буш из Геттингенского университета.

По словам д-ра Буш, доверие к продовольственной безопасности у большинства людей все еще оставалось очень высоким. Согласно опросу, потребители нерешительно возобновили потребление вне дома после смягчения условий изоляции. В середине июня только треть вернулась в рестораны. Тем не менее, половина опрошенных подчеркнули необходимость поддержки сферы общественного питания.

По словам профессора Ахима Спиллера, главы отдела маркетинга пищевых и сельскохозяйственных продуктов Геттингенского университета, традиционному гастрономическому сектору грозит трудное будущее. Однако Спиллер видит еще более сильные признаки кризиса для мясной промышленности: по его словам, вспышки коронавируса на мясоперерабатывающих предприятиях привлекли внимание общества и политики к условиям труда сотрудников. Отвечая на вопрос о различных аспектах условий труда на бойнях, опрошенные постоянно оценивали их как отрицательные. «Таким образом, вспышки коронавируса в очередной раз нанесли серьезный удар по и без того плохому имиджу отрасли», - говорит Спиллер.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее