Новостная служба портала AGRO.RU со ссылкой на «Ведомости» сообщает об открытии интернет-магазина группы компаний «Дымов».
Через новый канал сбыта будут реализовать не только продукцию предприятий холдинга, но и предложения от партнеров «Дымова». Помимо колбас, ветчин, мясных деликатесов, снеков и полуфабрикатов — в общей сложности более 150 складских единиц (SKU), в онлайн-ассортименте будут представлены сыры, соусы, бакалея и другие сопутствующие товары.
Новый канал ориентирован на крупные домохозяйства из сегмента «средний плюс» и на специфическую группу потребителей, которых можно назвать гурманами. На первом этапе развития проекта экспресс-доставка будет осуществляться только по Москве, но география будет расширяться — в первую очередь, за счет регионов присутствия холдинга.
Раньше у «Дымова» не было собственного ритейла, и онлайн-продаж как таковых, но генеральный директор компании Дмитрий Трегубов считает, что через три года их доля в обороте составит 10%. По его словам, принцип поставки direct to customer способствует росту оборота и расширению целевой аудитории бренда. Интернет-магазин займет нишу, недоступную для традиционных форматов фуд-ритейла.
В ближайшие полгода «Дымов» планирует расширить спектр собственной продукции, доступной для заказчиков продуктов в режиме онлайн до 250 SKU.
Источник: Мясной Эксперт
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться