Группа «Черкизово» приняла участие в Евразийском женском форуме

Фильтры

Регион

Новости

Группа «Черкизово» приняла участие в Евразийском женском форуме

Директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова выступила на Евразийском женском форуме. Она поделилась своим видением того, как изменились условия труда женщин в сельской местности, а также обсудила роль женской кооперации в развитии экспортной деятельности.

Группа «Черкизово» впервые приняла участие в работе Евразийского женского форума. Компанию на нем представила ее директор по коммуникациям Анастасия Михайлова. В своем выступлении на сессии «Тенденции развития сельских территорий. Инфраструктура и условия для женщин» она рассказала, как изменился труд женщин, работающих на сельскохозяйственных предприятиях. По ее словам, сегодняшние агропредприятия - это современные и комфортные с точки зрения условий работы объекты, не имеющие ничего общего с укоренившимся в сознании людей имиджем сельхозпредприятий советских времен. 

Внедрение современных технологий сократило объем ручного труда на предприятиях АПК, но при этом выросла потребность в высококвалифицированных кадрах. «Сегодня даже живущие в городе женщины могут планировать свою жизнь на селе, имея возможность заниматься там высококвалифицированным хорошо оплачиваемым трудом», - сказала Анастасия Михайлова. При этом она подчеркнула важность развития инфраструктуры, так как ее наличие является одним из приоритетов для молодых семей: «Зарплаты и хороший соцпакет, конечно, важны, но также нужно создавать комфортные условия для жизни: доступ к медицинским учреждениям, детским садам и школам, досуговым учреждениям».

Участницами бизнес-диалога «Женская кооперация в международной торговле», который провела генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина, стали руководители и менеджеры компаний, занимающихся экспортом. Говоря об инструментах продвижения продукции за рубежом, Анастасия Михайлова вспомнила, что несколько лет назад ради выхода на рынок Ближнего Востока компания провела глобальный ребрендинг: вместо логотипа с курочкой и свинкой, являющейся в мусульманских странах животным нон-грата, был выбран нейтральный символ яркого красного цвета.

«Кроме того, мы стали первым экспортером мяса, сделавшим торговую марку для зарубежных рынков - Cherkizovo 77. И сегодня она - сильнейший экспортный бренд», - сказала Анастасия Михайлова. Важным инструментом установления деловых контактов с зарубежными клиентами она назвала участие в международных выставках SIAL и Gulfood, которые организуются при активном участии РЭЦ, а также в бизнес-миссиях и мероприятиях, проводимых на межгосударственном уровне.  

Третий Евразийский женский форум, организованный Советом Федерации РФ и Межпарламентской Ассамблеей государств-участников СНГ, прошел с 13 по 15 октября в Санкт-Петербурге. Форум - крупнейшая международная площадка, на которой женщины-лидеры из разных стран обсуждают роль женщин в современном мире. Ключевые темы нынешнего форума были посвящены новой роли женщин в обеспечении глобальной безопасности, социального прогресса, перехода к новым моделям экономического роста, развитии высокотехнологичных отраслей и другим актуальным вопросам.

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее