Для продвижения российской продукции АПК открыты павильоны в странах Азии

30 сентября 2020, 06:36

Российские экспортеры могут бесплатно презентовать свою продовольственную продукцию в специально оборудованных выставочных павильонах в трех зарубежных странах – Китае, Вьетнаме и ОАЭ. Об этом сообщил управляющий директор по нефинансовой поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) Константин Естюхин на открытом семинаре для экспортеров сельхозпродукции.

«Эти помещения, где проходят выставки, – и есть возможность не только представить образцы продукции АПК российских компаний, но и провести там переговоры с потенциальными покупателями в этих странах», – рассказал Константин Естюхин. Программу продвижения продукции российских производителей на зарубежных рынках РЭЦ реализует совместно с Минсельхозом.

Представитель РЭЦ добавил, что среди потенциальных покупателей есть как закупщики из сектора HoReCa, так и представители торговых сетей и дистрибьюторов. «В павильонах есть площадки для проведения переговоров, складские помещения, а также все необходимое оборудование для презентации образцов продукции российских производителей», – отметил Естюхин и добавил, что переговоры в интересах российских экспортеров могут провести и операторы павильонов.

Выставка «Золотая осень – 2020» продемонстрирует достижения АПК в онлайн-формате

Чтобы представить свою продукцию в зарубежных павильонах, российским производителям необходимо заполнить заявку и представить необходимые документы в РЭЦ, их полный перечень есть на сайте организации. В РЭЦ подчеркнули, что само размещение образцов продукции в таких павильонах для производителей будет бесплатным, однако компаниям придется заплатить за доставку образцов, оформление сертификатов на эту партию товаров и таможенные сборы. Продукцию компании в павильонах могут разместить на полгода или год, в зависимости от планов по освоению того или иного рынка и индивидуального плана продвижения, разработанного в РЭЦ.

«Деятельность по размещению товара в павильонах синхронизируется с онлайн-торговлей на электронных торговых площадках. В том же павильоне в Китае заинтересовавшийся в приобретении товара покупатель может перейти по QR-коду, указанному на продукции, на страницу компании на торговой площадке и заказать партию товара», – добавил Константин Естюхин.

Сейчас РЭЦ работает с такими электронными площадками, как Amazon, Alibaba.com, eBay и Tmall.com.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Новый свинокомплекс "Дымов" откроется в октябре...

На трассах Южной Осетии установили дезбарьеры из-за случаев африканской чумы свиней...

Украина удерживается в ТОП-10 мировых экспортеров курятины...

Марат Зяббаров поручил довести экспорт халяльной продукции из Татарстана до 5 млн долларов...

Минсельхоз России оценил рынок халяль-продукции в 30 млрд долларов США...

СПК «Поляны» из Ленобласти получил статус племенного завода по разведению КРС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

BREAD Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда куриного мяса «Urussa»
4 июня 2020, 05:48
Бренд «Urussa» уже некоторое время успешно функционирует на рынке Саудовской Аравии. Поэтому одной из задач кампании было закрепиться на данном рынке, упрочив свою позицию лидера. Следующей задачей была презентация бренда в Китае и ОАЭ — новых для производителя рынках. В связи с...


Горячее предложение