Дания: Спрос на «гуманную» свинину оказался ниже, чем ожидалось

Фильтры

Регион

Новости

Дания: Спрос на «гуманную» свинину оказался ниже, чем ожидалось

Целью правительственного лейбла по защите животных, названного «Лучшее благосостояние животных», является улучшение благосостояния как можно большего числа свиней и бройлеров.

Однако, как выяснилось, в Дании мясо со знаком защиты благосостояния животных не пользуется таким высоким спросом, как ожидалось. Согласно сообщениям СМИ, ведущая компания по убою скота Danish Crown расторгла контракты с рядом поставщиков свиней, которые производят свинину по правилам трехуровневой защиты благосостояния животных, из-за отсутствия потребительского спроса.

Розничные торговцы, средства массовой информации и потребители изначально с большим энтузиазмом приняли новый тип производства свинины и новый лейбл, информирующий о повышенном благосостоянии животных. В розничной торговле сертифицированные таким лейблом мясные продукты даже составили четверть ассортимента продукции в течение первых шести месяцев этого года.

Маркировка продуктов была разработана Датским ветеринарным и продовольственным управлением в сотрудничестве с соответствующими заинтересованными сторонами в рамках сотрудничества с Организацией групп по защите животных (DOSO), Датской ветеринарной ассоциацией, Датским советом по сельскому хозяйству и продуктам питания, компаниями DI food, DanHatch Danish Crown, Danpo, Tulip, а также Ассоциацией мясников Дании и предприятиями розничной торговли Salling Group (Bilka, Føtex og Netto), De Samvirkende Købmænd (включая MENY, Rema1000, KIWI и Spar) и Lidl и Aldi).

Однако, согласно недавнему отчету, продажи в нескольких категориях мясных продуктов с таким лейблом упали, поэтому концерн Danish Crown был вынужден расторгнуть часть своих контрактов с поставщиками свинины от свиней «с высоким благосотоянием» из-за отсутствия возможностей сбыта.

Датская сельскохозяйственная ассоциация (L & F) была разочарована таким развитием событий и взяла на себя ответственность за поведение потребителей. Хотя потребители постоянно просили об улучшении условий содержания животных, они, похоже, не готовы поддержать это в той мере, в какой это необходимо в их покупательском поведении.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее