BREAD Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда куриного мяса «Urussa»

Фильтры

Регион

Новости

BREAD Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда куриного мяса «Urussa»

Бренд «Urussa» уже некоторое время успешно функционирует на рынке Саудовской Аравии. Поэтому одной из задач кампании было закрепиться на данном рынке, упрочив свою позицию лидера. Следующей задачей была презентация бренда в Китае и ОАЭ — новых для производителя рынках. В связи с этим необходимо было сформировать у потребителя доверие к российскому продукту и сделать это через ключевой образ и слоган.

Стандарты качества Российской Федерации — одни из самых строгих в мире. Это весомый аргумент в пользу куриного мяса из России, вызывающий обоснованное доверие. Именно эту идею качества было решено подчеркнуть в слогане и ключевом образе.

Курица — это продукт, который мы часто готовим дома. В разных культурах есть свои традиции и секреты приготовления. Но основа основ при создании кулинарного шедевра — это сырье высочайшего качества. Фигура шеф-повара, ставшая ключевым образом бренда, указывает на то, что именно из куриного мяса «Урусса» можно приготовить по-настоящему отменное блюдо. Слоган «Я выбираю качество» вербализует основной посыл key-visual: шеф-повара выбирают качество, и каждый покупатель продуктов «Урусса» делает такой же выбор.

При разработке макетов носителей фирменного стиля (каталогов продукции, рекламных модулей и др.) агентство использовало существующие фирменные константы. Для дополнительного колорита был разработан фирменный паттерн на основе традиционных русских узоров, известных на весь мир и ярко ассоциирующихся с русскостью.

Каталоги продукции адаптированы под каждый регион с учетом его культурной специфики. Например, в исламе куриное мясо относится к халяльной (разрешенной) еде, что было подчеркнуто в материалах, рассчитанных на рынок ОАЭ, Саудовской Аравии и мусульманских стран СНГ.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее