«Атлантис-Пак»: результаты международной выставки «АГРОПРОДМАШ-2019» превзошли ожидания

Фильтры

Регион

Новости

«Атлантис-Пак»: результаты международной выставки «АГРОПРОДМАШ-2019» превзошли ожидания

Стенд «Атлантис-Пак» на международной выставке «АГРОПРОДМАШ-2019» продемонстрировал новые виды упаковки в контексте эко-тематики. Бережное отношение компании к ресурсам способствует снижению нагрузки на окружающую среду — как при производстве, так и при использовании упаковочных материалов. 

Современные упаковочные материалы «Атлантис-Пак» под брендом АМИСТАЙЛ имеют предельно малую толщину (от 25 мкм). Изготовленные из них барьерные пленки и оболочки со слоем EVOH продлевают срок годности пищевых продуктов. Тот и другой фактор имеют важное значение при разработке ресурсосберегающих технологий и безотходных производств.

Образцы продукции в витринах стенда «Атлантис-Пак» привлекали посетителей выставки, заинтересованных в поиске экологически ответственных решений для мясопереработки. Производитель упаковки показал не только испытанные временем образцы, но и инновации, которые скоро появятся на рынке.

Среди новинок стенда «Атлантис-Пак» компаниям мясной отрасли представлена сверхпроницаемая матовая версия оболочки АйЦел Премиум для полукопченых, варено-копченых и сырокопченых колбас — Премиум М. 

Удачными, как с эстетической так и с технологической точки зрения, решениями назвали новые оболочки Диплекс-Папирус и Амифлекс-Папирус с поверхностью, имитирующей бумагу. 

Многие посетители стенда отметили достоинства матовых оболочек для сосисок и сарделек АйПил Про и Айпил-Черева Про, новых образцов пленок АМИСТАЙЛ, предназначенных для разных технологических линий пищевых предприятий, и пакетов АМИВАК МВР для созревания мяса. 

Главной кулинарной «фишкой» компании «Атлантис-Пак» в этом году были бургеры: их готовили прямо на стенде из мясного фарша, упакованного в оболочку АМИЛАЙН Элита-Кс. Рецепты всех колбас и мясных блюд, выставленных на дегустацию, собраны в «Книге рецептур – 2019» — такой сборник «Атлантис-Пак» издает ежегодно к началу выставки «АГРОПРОДМАШ».

Директор «Атлантис-Пак» по продажам и маркетингу Евгений Парамоненко отметил, что результаты «АГРОПРОДМАШ-2019» превзошли ожидания. По его словам, топ-менеджмент компании ожидал оттока посетителей, потому что многие из них подробно ознакомились с ассортиментом весной, на выставке IFFA в Германии. Однако опасения не подтвердились. 

Представители «Атлантис-Пак» провели множество важных деловых встреч с действующими и потенциальными клиентами из России и ближнего зарубежья. «Надеемся, что эти встречи лягут в основу плодотворного сотрудничества в течение всего года — до следующей выставки „АГРОПРОДМАШ“», — подвел итог Евгений Парамоненко.

Источник: мясной эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее