"Агросила" увеличивает присутствие в федеральных сетях и за пределами РФ

Фильтры

Регион

Новости

"Агросила" увеличивает присутствие в федеральных сетях и за пределами РФ

Крупнейший производитель куриного мяса в России увеличивает присутствие в федеральных сетях. 

Продукция из мяса птицы, производимая предприятиями «Челны-Бройлер» и "Агросила. Челны-МПК", входящими в холдинг АГРОСИЛА, сегодня представлена в таких сетях, как Metro, «Агроторг», «Перекресток», «Тандер», «Лента», локальных торговых сетях. Предприятие реализует продукцию всех действующих торговых марок: «Челны-Бройлер», «Вкусные традиции», «Сочная гамма», «Чикен-хан», «Жомга» и «Деликур». Торговый ассортимент насчитывает более 553 наименований продукции, в том числе 125 видов стандартов «халяль».

В 2017 году открыты  продажи в Республику Казахстан. В общей сложности за период с ноября 2017 года по февраль 2018 года в рамках экспортных продаж было реализовано 54 тыс. кг мясной продукции. Сегодня объем экспорта составляет 0,1% от общих продаж.

Директор по продажам АО «АГРОСИЛА» Анастасия Доброхотова: «Работая в рамках развития реализации выпускаемой продукции и расширения географии продаж, мы акцентируем внимание, прежде всего, на конкурентных преимуществах. Мы выпускаем широкий ассортимент продукции, в том числе продукции «халяль». Мы работаем в полной цепочке производства и поставки, а также полностью контролируем производственные процессы: от выращивания птицы до упаковки готового продукта, что позволяет контролировать качество выпускаемой продукции. Такие гарантии привлекают партнеров, которые сегодня ценят своевременную поставку нужного ассортимента качественной продукции».

АО "АГРОСИЛА" входит в число крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы. В рамках стратегии развития на федеральном рынке, компания расширяет и собственную торговую сеть. На сегодняшний день в российских регионах открыто более 50 фирменных магазинов «Челны-Бройлер», а в марте 2018 года две торговые точки стартовали в новом формате – магазин «Здоровый мир», где представлена продукция всех предприятий Холдинга. На сегодняшний день ежемесячно один магазин посещают более 350 тысяч человек. В последние три месяца общий оборот фирменной сети в среднем в месяц составляет более 76,4 миллионов рублей.

Источник: agbz.ru

Также в разделе

Комментарии (1)

  • 11 апр 2018, 13:06

    Ничего не имею против данной компании, но столько неточностей в одной статье.

    1. Какое место на рынке птицы занимает "Агросила"? Разве она выпускает больше, чем "Ресурс", "Черкизово", "Приосколье", "Белгранкорм", "Белая птица" и т.д.? По моему, нет, значит эпитет "крупнейший", как то не к месту.

    2. "Агроторг" - это не сеть, а одно из юр. лиц "Х5 Retail group"

    3."Тандер" - так же не сеть, а юр. лицо сети "Магнит".

    И в самом тексте, к сожалению, достаточно много неточных формулировок.

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее