ABI Product представляет продукцию бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне

15 января 2020, 09:25

Лидер в секторе производства удобных и простых в приготовлении мясных продуктов питания — компания ABI Product — сообщает о выпуске лимитированной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне.

Ядрёна копоть, дизайн, упаковка

На этот раз ABI Product призывает приверженцев бренда к активному зимнему отдыху. В основу концепции тематического дизайна заложена идея яркого досуга. Катание на лыжах, санях, коньках и сноуборде — развлечения, которым можно предаваться только зимой! Они богаты захватывающими дух моментами, острыми ощущениями и здоровым азартом в предвосхищении успеха.

Выплеснув энергию в спортивных состязаниях погожим зимним днем, неплохо устроить дружескую вечеринку на свежем воздухе. Для этого стоит прихватить с собой мясные продукты бренда «Ядрёна копоть» — ведь они созданы специально для ярких событий! Сосиски и колбаски можно быстро зажарить на гриле, а ароматные копченые мясные снеки — мини-салями и чипсы — станут сытным и удобным «перекусом на ходу». Общий призыв к активному отдыху подкреплен хэштегом #зима_в_тренде.

Как отметил директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов, зимой 2019-2020 года бренд «Ядрёна копоть» выступил в роли хедлайнера фестиваля тематических упаковок на полках колбасных изделий в магазинах России. В середине декабря вышла предновогодняя тематическая серия со слоганом «С Новым. Ядрёным. Твоим», а в январе — еще одна, с ярким «снежным» дизайном. ABI Product не ограничивается праздничной тематикой, а идет дальше, предлагая покупателю расширить привычные представления о зимнем досуге.

Весело и активно отдыхать можно не только в рождественские каникулы, но и в любой другой день — были бы хорошее настроение и дружная компания. Двухэтапная маркетинговая коммуникация не просто выделяет продукт на полке, но и побуждает к покупке за счет эмоционального отклика у потребителя. Тем самым она формирует позитивное восприятие бренда. Упаковки с продукцией лимитированной серии бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне доступны в торговых точках на всей территории России в январе-феврале 2020 года.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

Вице-премьер Виктория Абрамченко будет курировать сельское хозяйство...

Путин обязал правительство ежегодно докладывать о ситуации с продбезопасностью...

В России изменился порядок определения таможенной стоимости товаров...

Путин согласен с идеей ужесточить ответственность за нарушения в поставках питания школам...

Росстат: Пищевая промышленность РФ в 2019 г. увеличила производство мяса на 5,7%, сыра - на 10,9%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

УФАС повторно рассмотрит заявление «Мираторга» о копировании дизайна упаковки брендом «Сытоедов»
6 ноября 2019, 14:55
Арбитражный суд города Москвы на втором круге рассмотрения спора признал незаконным решение УФАС по Московской области, которое не выявило нарушения закона о защите конкуренции со стороны владельца бренда «Сытоедов», сообщает пресс-служба компании «Мираторг»....
Агентство Up Brands разработало концепцию бренда «Ясно Вкусно»
17 октября 2019, 08:55
Московское брендинговое агентство Up Brands разработало бренд и дизайнерское решение упаковки для новой линейки наггетсов Сибирской аграрной группы. Главной целевой группой при продвижении бренда «Ясно Вкусно» будет молодежь. Ее потребности отражены в концепции. При разработке...
ABI Product выпустил новую серию продукции «Ядрёна копоть» к Oktoberfest 2019
2 октября 2019, 07:21
Специально к фестивалю Oktoberfest (Октоберфест) 2019 в Мюнхене компания ABI Product выпускает новую серию продукции бренда «Ядрёна копоть» и запускает национальную промо-акцию «Ядрёнафест». Дизайн упаковок самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»...


Недавние ответы:
Горячее предложение