67% россиян не доверяют информации на этикетках

10 июня 2019, 09:32

Опрос специалистов Всероссийского центра изучения общественного мнения показал, что, по мнению 67% жителей РФ, на этикетках продуктов питания добровольной маркировки «Светофор» имеется достаточно информации.

Но при этом большая часть респондентов (69%) не доверяют указанным данным, потому что, как правило, эту информацию плохо видно, к тому же она сложна для восприятия.

Также почти половина из 69% заявляют, что на этикетках недостаточно информации о составе продукта, а 21% участников исследования обратил внимание на отсутствие информации о консервантах и добавках. Почти 65% россиян обратили внимание, что расчеты при использовании маркировки «непонятны или плохо читаются — незаметны или стерты».

Социологи также выяснили, что жители РФ отдают предпочтение продукции отечественных производителей. Так, при одинаковой цене наши покупатели выберут российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%).

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: mirnov.ru

Также в разделе:

Птицефабрики ДНР отправили на карантин из-за птичьего гриппа...

Китайские государственные СМИ сообщают, что поголовье свиней увеличилось на 23,5% по сравнению с прошлым годом...

Европейский парламент: К 2027 году больше никаких клеток и загонов...

Аргентинские производители достигли предварительного соглашения с правительством об экспорте говядины...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Германия: супермаркеты ввели маркировку для мяса
5 апреля 2019, 09:10
Что ела корова, пока не превратилась в филе, и какую жизнь прожили курочки до того, как попасть в мясной отдел — теперь эти подробности будут знать покупатели крупных супермаркетов Германии. Сразу четыре сети почти одновременно заявили о запуске серии наклеек с информацией об...
Маркировка от "обвеса" и "недолива"
4 февраля 2019, 15:59
Новый элемент маркировки появится на потребительских товарах в этом году. Знак будет гарантировать, что объем расфасованной продукции находится в пределах допустимой погрешности и соответствует фактически заявленному, рассказал глава Росстандарта Алексей...
Аналитический обзор Stora Enso: как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга
7 декабря 2018, 11:01
Рынок мясной продукции в России развивается и дифференцируется — новые реалии ставят перед производителями, маркетологами и ритейлерами новые задачи. Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки - подготовил новые аналитические обзоры. В компании уверены, что современная упаковка...


Горячее предложение