Ритейл-Тур: Мясной Бутик, Амстердам 26-30 мая

Добрый день!

Приглашаю принять участие в V ритейл-туре: «Мясной Бутик. Опыт организации фирменной торговли» (Амстердам, Голландия 26-30 мая)

В Программе:

Деловые экскурсии на ферму и в фирменные мясные магазины: Keurslager, De Groene Weg, Chateau Briand, Slagerij Van
Dam, Ibericus, Hergo.
Собственники и управляющие расскажут Вам обо всех аспектах организации
фирменной торговли - от ассортиментной политики до формирования лояльного
покупателя и он-лайн продаж.

Деловые экскурсии во всемирно известные торговые сети: ALBERT HEIJN, JUMBO, PLUS 

Лекции по проектированию и дизайну продуктовых мясных магазинов и визуальному
мерчандайзингу для розничной сети от ведущих специалистов Jos de Vries The
Retail Company.

Открыта предварительная регистрация! Число мест ограничено (всего – 15!).

Подробная информация - a.ageeva@eurostandards.eu


Комментарии (28):

#1
Андрей, Бутик это специализированный небольшой магазинчик (преимущественно семейный), где продукты зачастую поступают прямо с фермы. Что такое сеть магазинов, я думаю, Вам не надо объяснять. 
Анна Алеева

, 24 мар 2015, 14:22

#2

Анна, проясните ПЛЗ понятие "мясной бутик"? Чем они отличаются от сетей?

Андрей Лонченко

, 24 мар 2015, 13:37

#3

Я прекрасно катаюсь по Евросоюзу самостоятельно,а посещать такие мероприятия вообще не вижу смысла(в связи со сложившейся ситуацией).

Алексей Л

, 24 мар 2015, 12:38

#4

Да ладно вам,затролили девушку,она просто делает свою работу,наверно в тур.индустрии такой затор!!!, что ищут любые схемы работы.

Алексей Л

, 24 мар 2015, 11:44

#5
Конечно, спасибо, но я работаю далеко не в туриндустрии)) и меня не так легко заклевать! Наше мероприятие направлено в первую очередь на посещение фермерских хозяйств, производителей и МЯСНЫХ БУТИКОВ (где совершенно другие принципы работы). А Вам, Алексей, видимо, все-таки очень хотелось бы поучаствовать в такого рода мероприятии))
Анна Алеева

, 24 мар 2015, 12:16

#6
Поэтому и не хотят пускать в Россию иностранные сети. Так как им(российским сетям), со своими, ретро бонусами, входными, скидками,   не выдержать конкурентной борьбы.
#7
Анна, получается Вы сейчас набираете потенциальную "бригаду" которая и дальше будет нагибать наших с/х производителей??? Я в сети не лезу принципиально! Надеюсь таких как я много!!! Пусть они "торчат" без ТОВАРА....! Хотя сам понимаю такого не будет, к сожалению...!
Андрей Лонченко

, 24 мар 2015, 11:40

#8
 Андрей, вопрос про позу к Анне не по адресу. Она лишь организовывает данные поездки, не более, как я понял.
 А оттуда была перенята сама идея дисконта и тд. Само собой, азбуковские "заносы", разного рода "входные" это преимущественно российские способы вытрясти деньги.
Евгений Писарев

, 24 мар 2015, 11:27

#9
Андрей, благодарю за поддержку. Сама собиралась ответить, но не успела. Я все-таки тоже в теме, т.к. работала и по другую сторону "баррикад". Вы совершенно правы, что это исконно наше изобретение))
Анна Алеева

, 24 мар 2015, 11:32

#10

Даже г-н Лисовский С.Ф. (ему ли еще плакать) назвал наши сети (магнит, ашан, и т.д. и т.п.) "раковой опухолью на теле Российского производителя"!!! Тот беспредел который они творят оказывается голландского пошива??? Не знал. Так вот, кто занес эту "заразу" на российский рынок...!!! Сереж, я как то позвонил в Азбуку.... то что я услышал, у меня в принципе отбило охоту туда возвращаться!!! А именно, только за подписание Договора они запросили "занос" 100 тр...! Я уже не говорю про остальных... Не далеко ушли от этих "флагманов"! Анна, к Вам вопрос. А в Голландии Сети тоже ставят своих поставщиков в неудобную позу??? Или это чисто российское ноу-хау???

Андрей Лонченко

, 24 мар 2015, 11:12

#11
И сколько это чудо стоит в гульденах?
#12
Александр, всю подробную информацию готова предоставить по запросу в электр.почте (адрес указан в анонсе)
Анна Алеева

, 24 мар 2015, 09:45

#13
Радушные это и понятно))) при таких послаблениях))) 
#14
Я была в Голландии, в командировке - читай "за чужой счёт", мне очень понравилась поездка, особенно голландцы ))))))))) Очень радушные люди... Ещё хочу поехать... кому за поездку придётся платить? ))) 
#15
Лилия, обычно такого рода мероприятия оплачивают лица, заинтересованные в развитии своего предприятия. 
Анна Алеева

, 23 мар 2015, 17:10

#17
И все зазывают в Голландию ))) 
#18
Могу ответить: Голландия - высокоразвитая индустриальная страна с передовым молочно-мясным  направлением.
Анна Алеева

, 23 мар 2015, 17:03

#19
Она переняла,внедрила и очень активно развивается.В принципе все ритейлы как близнецы. Одни и те же прилавки,одни и те же товары."Азбука Вкуса" конечно вне конкуренции, а всё остальное как под копирку!!!)))
Андрей Юрьевич

, 23 мар 2015, 12:58

#20
Даёшь родную "Пятёрочку"!!!! Гейропу в отстой!!!))))
Андрей Юрьевич

, 23 мар 2015, 12:33

#21
Уважаемый Сергей Юрьевич! Вы должны быть в курсе, родная "Пятерочка" тоже во многом переняла опыт зарубежных коллег))
Анна Алеева

, 23 мар 2015, 12:51

#22
Анна,в "Амстердаме" хочу поучаствовать,а в" мясных бутиках" нет.))))
Алексей Л

, 23 мар 2015, 12:13

#23
Самая эффективная ритейл-сеть мира - Магнит(сам в шоке, не ожидал). Где тур в Краснодар?=) Да и вообще сколько можно ровняться на европу, у нас другой потребитель, другая логистика.
Кирилл К

, 23 мар 2015, 12:12

#24
имеются ввиду сети с "едой" конечно.
Кирилл К

, 23 мар 2015, 12:16

#25
Сергей Юрьевич, обращаюсь лично к Вам: Вы внимательно читали анонс? К сжалению, нет((

Анна Алеева

, 23 мар 2015, 12:04

#26
Мы с коммерческим тоже хотели поехать. Ан нет,фигушки. Все места выкуплены!!!(((( Пипец!!!
Андрей Юрьевич

, 23 мар 2015, 11:59

#27

От желающих отбоя нет,беда,а мест всего 15!!!печалька))))

Алексей Л

, 23 мар 2015, 11:54

#28
Что Вас собственно смущает, Алексей?
Да, действительно, места в группе ограничены. 
Хотите поучаствовать - пожалуйста!)))
Анна Алеева

, 23 мар 2015, 12:01

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее