Реклама
i
Nomadic Meat
ИНН: 9011862828
Erid: 2SDnjduG2Ww

Нужна консультация....

Добрый день, уважаемые !! Мне нужна Ваша помощь. В связи с поступившей в Банк заявкой, провожу анализ рынка производства и потребления мяса птицы. Все вроде бы понято, но столкнулся с одной проблемой - вступление России в ВТО. Перечитал огромное колличество материала, и у меня сложилось мнение, что вступление в ВТО не должно сильно повлиять на рынок мяса птицы ( в отличие от той же свинины).  Можете как-нибудь прокомментировать ? Все-таки я не специалист в этой области, и в ограниченные сроки не получается полностью погрузиться в исследование. Нужен взгяд со стороны. Заранее благодарю....

Комментарии (15):

Вступление в ВТО повлияет и на нетарифные барьеры - Россия не должна предъявлять к ввозимому мясу требования, более жесткие, чем международные.  Так что особых препятствий к поступлению импортной птицы на рынок России (в неограниченных количествах) не будет. Российской продукции придется вступать в более жесткие конкурентные отношения, в борьбу за свой собственный рынок. А чтобы вывозить свою птицу на рынок ЕС или еще куда, надо, чтобы она соответствовала международным нормам. Придется контролировать, например, диоксины регулярно, а не только "в обоснованных случаях при ухудшении экологической ситуации".
Татьяна Филюкова

, 13 июл 2013, 00:42

Затишье перед бурей - на Онищенко одна надежда)
Алексей Бургучёв

, 27 июн 2013, 06:18

Сфера деятельности ЮФО и СКФО
Борис Годунов

, 26 июн 2013, 15:30

Одно из преимуществ обратившейся к нам компании - это закрытый тип производства, т.е. все необходимые ресурсы для полного производственного цыкла уже имеются в струкутре Агрохолдинга. С влиянем ВТО на рынок ЦБ вроде все ясно, осталось подкрепить конкретными нормативными документами, я пологаю, все необходимое найду в протоколе присоединения.