1. Зарегистрируйтесь на Meatinfo.ru и заполните профиль. Подтвердите номер телефона.
2. Добавьте свою компанию в Каталог через личный кабинет и вкладку Моя компания.
После добавления Ваша компания будет доступна в разделе «Компании». Страница вашей компании в Каталоге — это Ваша визитная карточка. Чем подробней и лучше она оформлена, тем больше доверия и желания просматривать ее и обращаться к Вам. Пример правильно оформленной компании.
3. Добавьте свое объявление (товар)
После заполнения Профиля и Компании переходим в создание Объявлений — они же станут карточками ваших товаров для продвижения на Meatinfo.ru. Важно понимать, что в одно объявление нельзя добавить прайс из 50 позиций: в одной карточке - один конкретный товар, который Вы хотите реализовать.
Для это в личном кабинете проходим во вкладку Мои объявления и приступаем к их созданию.
Инструкции по добавлению объявлений тут и тут.
Подать за раз можно 5 объявлений. Через 2 часа Вы сможете при необходимости сделать еще 5 и тд.
Если вы опубликовали за один день 6 объявлений — данные объявления отобразятся у Вас в компании, как карточки товара в следующем виде:
4. Продвигайте свои товары и поддерживайте их актуальными
После создания данных карточек основная Ваша задача:
- Поддерживать актуальность цен (Правки делаем через редактирование объявления);
- Скрывать не актуальные объявления (Кнопа пауза) оно уйдет в неопубликованные;
- Продвигать карточку вашей компании и карточки товара: публикуйте ссылку на ваш товар в соц. сетях и мессенджерах, отправляйте вместо прайс-листа, ведь это фактически страница вашей компании.
- Не реже ОДНОГО раза в день поднимать объявления нажав на стрелку (А лучше и эффективнее – 3-5 раз в день).
Во всех актуальных объявлениях есть кнопка Заказать.
Через данную кнопку заказчик может сделать Заказ. Если заказчик делает заказ вашей продукции:
1. Вам приходит письмо на почту;
2. Вам приходит смс со ссылкой на заказ;
3. Заказ отображается в личном кабинете во вкладке «Мои заказы».
Во вкладке Мои заказы для Вашего удобства:
- Отображены контакты Заказчика;
- Объём запрашиваемого товара;
- Указание необходима ли доставка, если да, то в какой регион.
Для связи с Заказчиком Вы можете связаться с ним по телефону, указанному в профиле или же написать ему личное сообщение. Ссылка на чат выведена напротив каждого заказа.
После обсуждения Заказа Вы можете установить статус заказа. Данный статус у себя в лк увидит заказчик.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.