Золотая матрица «Талины»

Фильтры

Регион

Новости

Золотая матрица «Талины»

На 24% увеличил агрохолдинг «Талина» продажи мясоколбасной продукции в 1-м полугодии 2012 года по отношению к аналогичному периоду 2011 года.

Такой результат достигнут благодаря систематическому анализу рынка каждого из регионов продаж и выстраиванию грамотной ценовой политики, проведению активных маркетинговых мероприятий, а также введению единой «матрицы» для всех торговых точек.

Торговые представители группы компаний непрерывно отслеживают динамику продаж и составляют так называемую «Золотую матрицу» – наиболее популярные 12 продуктов, которые обеспечивают максимальные объемы продаж.

Ныне колбасные изделия и мясные деликатесы торговых марок холдинга («Атяшево», «Деревенский дворик», «Даурия», «Ладные да складные») реализуются в 45 регионах России.

В целом по 2012 году запланирован рост продаж продукции холдинга на 30,1% по сравнению с прошлым годом.

Источник: Агрохолдинг «Талина»

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее