Золотая матрица «Талины»

12 сентября 2012, 17:10
На 24% увеличил агрохолдинг «Талина» продажи мясоколбасной продукции в 1-м полугодии 2012 года по отношению к аналогичному периоду 2011 года.

Такой результат достигнут благодаря систематическому анализу рынка каждого из регионов продаж и выстраиванию грамотной ценовой политики, проведению активных маркетинговых мероприятий, а также введению единой «матрицы» для всех торговых точек.

Торговые представители группы компаний непрерывно отслеживают динамику продаж и составляют так называемую «Золотую матрицу» – наиболее популярные 12 продуктов, которые обеспечивают максимальные объемы продаж.

Ныне колбасные изделия и мясные деликатесы торговых марок холдинга («Атяшево», «Деревенский дворик», «Даурия», «Ладные да складные») реализуются в 45 регионах России.

В целом по 2012 году запланирован рост продаж продукции холдинга на 30,1% по сравнению с прошлым годом.

Также в разделе:

Россельхознадзор озабочен реальной угрозой возможности заноса АЧС в Калининградскую область с территории ЕС...

Компания «Мерси Агро Приморье» построит в приморском селе Вишневка новый свинокомплекс...

Беларусь не пустит к себе свинину из России и Украины из-за АЧС...

Mitsui поможет «Русагро» продвигать зерно и мясо в Японию...

Результаты исследования: мясо курицы в Латвии безопасно...

Гендиректор «Русагро» Максим Басов в интервью RNS рассказал о предпосылках нового кризиса в сельском хозяйстве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Исконно русский продукт в новом качестве от «Атяшево»
21 мая 2013, 17:25
Агрохолдинг «Талина» выпустила под торговой маркой «Атяшево» новый продукт «Холодец Домашний». Холодец изготавливается из охлажденного мяса, произведенного на собственных свиноводческих комплексах холдинга. Рецепт продукта разработан технологами «Талины». Это исконно русское блюдо, выполненное в...
«Талина» увеличила производство куриных деликатесов
24 апреля 2012, 11:46
Агрохолдинг «Талина» увеличил до 6,5 т в сутки производство варено-копченых продуктов из мяса птицы.Выпуск серии куриных деликатесов под торговой маркой «Атяшево» стартовал в апреле 2011 года. Сегодняшний ассортимент: бедро, голень, крыло, окорочок.Для их приготовления используется охлажденное...
«Талина» вывела на рынок новую колбасу премиум-класса
5 июля 2011, 12:15
Агрохолдинг «Талина» вывел на рынок новую варено-копченую колбасу премиум-класса «Балыковая» под торговой маркой «Атяшево».Колбаса сделана по одному из самых популярных и любимых рецептов среди российских покупателей со времен советского потребительского рынка. Современная «Балыковая»...


Горячее предложение