Южная Корея: Розничные сети получают огромную прибыль от продаж говядины
20 янв 2012, 10:48
925
Чрезмерные прибыли розничных торговых сетей и супермаркетов были названы главной причиной того, почему говядина в Южной Корее остается дорогим продуктом, несмотря на падение цен на местный скота.
Доклад Союза потребителей Южной Кореи показал, что продуктовые магазины и крупные розничные сети увеличили цены на говядину высшего сорта до 12 % в прошлом году, в то время как оптовая цена мяса упала на 23 % за тот же период.
Как сообщает газета «The Korea Herald», цены на говядину в крупных предприятиях розничной торговли почти в два раза выше цены поставщиков.
Некоторые магазины и рестораны возражают, утверждая, что качество говядины может быть разным, даже у мяса одного класса или категории, поэтому разнятся и цены.
Союз потребителей, однако, дал понять, что не должно быть никакой разницы в качестве мяса одного класса, так как весь скот, отправляемый на скотобойни, проходит классовую градацию.
"Даже если принять во внимание дополнительные расходы, мы не можем понять, как цены на говядину в крупных компаниях розничной торговли могут быть вдвое выше, чем у поставщиков", - заявила г-жа Кан Чун-Ва, глава потребительского союза, в своем интервью газете «The Korea Herald».
Цены на крупный рогатый скот резко упали в результате переизбытка коров, поскольку поголовье скота в стране резко выросло за последние пару лет.
Министерства сельского хозяйства и внутренних дел, а также антимонопольные службы рассматривают способы упростить пятиступенчатую систему распределения мяса в производственно-торговой цепочке, чтобы упростить ее, убрать перекупщиков и спекулянтов и снизить цены на говядину местного производства.