Южная Корея: маркировка продовольствия распространяется на свинину

23 декабря 2008, 12:15
Все рестораны, предлагающие в своем меню курятину, свинину и кимчи, должны указывать место происхождения продукции.

Министерство продовольствия, сельского хозяйства, лесоводства и рыболовства заявило о том, что это правило коснется всех ресторанов и кейтеринговых компаний, использующих эти ингредиенты, разрешенный период на подготовку составит до шести месяцев.

Правило маркировки риса и говядины уже действует.


Также в разделе:

АПХ «Мираторг», наращивая производство мяса птицы, увеличил штат сотрудников...

Ямало-Ненецкий АО: у оленей выявлен бруцеллез...

США: органическую курятину будут проверять больше, чем обычную...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Южная Корея увеличит объем беспошлинного импорта свинины
24 марта 2011, 09:11
Южная Корея: в пятницу глава Министерства Финансов Южной Кореи заявил о том, что правительство приняло решение увеличить объем беспошлинного импорта свинины в страну с целью поддержания объема снизившихся поставок и контроля над растущей инфляцией.Было объявлено о том, что в связи с бушующей в...
Доступ канадской свинины на южнокорейский рынок под угрозой
17 марта 2011, 08:44
Неудача Канады в вопросе подписания Соглашения о свободной торговле с Южной Кореей угрожает эффективной работе свиной отрасли страны на южнокорейском рынке, заявляют представители отрасли.Канадский Союз производителей свинины, совместно с Международной службой экспорта свинины и Канадским Советом...
В Новой Зеландии борются с новой маркировкой свинины
22 июля 2010, 17:26
Новозеландская адвокатская группа Safe запускает кампанию для потребителей мяса Don’t be Fooled ("Не позволяйте морочить вам голову"), посвященную запуску новой маркировки 100% New Zealand Welfare Approved Pork. Об этом пишет TV NZ.Акция будет проводиться с использованием билбордов, плакатов и...


Горячее предложение