Возможности русской индейки на глобальном рынке обсудили глава PWC и глава «Евродона»

Фильтры

Регион

Новости

Возможности русской индейки на глобальном рынке обсудили глава PWC и глава «Евродона»

Новые масштабные птицеводческие площадки компании «Евродон» посетил глава Pricewaterhouse в России Игорь Лотаков в составе делегации руководителей PWC. Вместе с владельцем и генеральным директором группы "Евродон" Вадимом Ванеевым они обсудили потенциал российского продукта на мировом рынке.

Сам факт такой встречи говорит о многом. Ранее Вадим Ванеев, которого называют основателем российского промышленного индейководства, неоднократно заявлял о том, что намерен "накормить Россию" – и только «потом соседей". Возможно, быстрый рост компании (с 2016 года Евродон будет производить 130 тыс тонн мяса индейки в год, а в 2014-м году произвел 45 тыс тонн), победа над импортом (охлажденная продукция Евродона до санкций заместила замороженную импортную), и триумфальное признание российского потребителя (за 10 лет потребление выросло в 5 раз, с 200 граммов на человека в год до 1 кг), позволяют и требуют пересматривать планы.

Даже во время ознакомительной экскурсии по новому мясоперерабатывающему комплексу, с запуском которого Евродон будет производить 400 тонн мяса индейки в день, управляющий партнер Pricewaterhouse Coopers в России Игорь Лотаков не сдержался в эмоциях:.

— Мы посетили производство. И с точки зрения качества, и технологий – это космос. Нам нравится эта бизнес модель, и мы считаем ее перспективной. Такие проекты требуют большого количества земельных и водных ресурсов. В мире немного таких мест, где все эти условия оптимально сочетаются. Перспективным представляется экспорт продукции на рынок юго-восточной Азии, а также арабских стран, но прежде потребуется объяснить зарубежным партнерам на понятном им языке, что здесь действительно соблюдены все необходимые условия для производства качественного продукта, — сообщил в рамках визита управляющий партнер Pricewaterhouse Coopers в России Игорь Лотаков.

— В следующем году мы будем выходить на большой объем производства мяса индейки – 130 тысяч тонн мяса в год. Приоритетным для нас остается российский рынок, но постепенно небольшими шагами мы начнем поставлять продукцию на экспорт, — подчеркнул глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев. – Это может показаться странным, никто не верит, что в России есть такие проекты. Но мы привыкли, что нам не верят, а потом удивляются, как можно было сомневаться…

— Риски, безусловно, есть. Как и в любом другом новом деле. Этого никто не отрицает. Однако у российского экспорта есть два конкурентных преимущества. Первое — географическое место, где мы находимся. Второе – что мы здесь делаем, качество. Если мы сможем объяснить это, то успех однозначно придет, — дополнил Игорь Лотаков.

19 августа делегация посетила птицеводческие объекты утиного комплекса компании «Донстар», который расположен в Миллеровском районе Ростовской области (входит в ГК «Евродон»).

СПРАВКА
Pricewaterhouse Coopers входит в глобальную сеть компаний Pricewaterhouse Coopers International Limited. История объединения насчитывает около 150 лет. В 2009 году Pricewaterhouse Coopers отметила 20-летие присутствия на российском рынке.

Pricewaterhouse Coopers входит в состав так называемой «Большой четвёрки», включающей четыре крупнейших в мире компании, предоставляющие аудиторские и консалтинговые услуги.
Глобальная сеть PwC объединяет более 195 000 сотрудников в 157 странах.

Источник: utolina.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее