Ветчина по-испански

15 октября 2012, 15:32
Испанской студией Enric Aguilera Asociados был разработал дизайн торговой марки DeMaría.

При разработке логотипа дизайнеры использовали образ собора испанского города Саламанки, где основана компания производитель бренда. Также не случайно был использован образ желудя. Дело в том, что ветчину, которую производит компания, называют иберийская ветчина желудя, и она славится по всему миру.

Форма желудя использована и в прорубном окошке упаковки. Окно в данном случает выполняет двойную функцию: позволяет видеть содержимое и дополняет логотип бренда.

Ветчина по-испански

Ветчина по-испански

Ветчина по-испански

Ветчина по-испански
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Взаимодействие с торговыми сетями»: что уже сделано и над чем еще предстоит поработать...

Мираторг введет мясохладобойню за 68,4 млрд руб. в Курской области в 2020 году...

Смоленщина продаст корм для КРС за пределы региона...

В Удмуртии выросло производство мяса, молока и яиц...

"Агро-Белогорье": "Яковлевский комбикормовый завод" увеличивает объемы производства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испания: EXTREMальный хамон
12 мая 2017, 09:23
Испанская компания Agriculturas Diversas SLU разработала новый бренд премиального иберийского хамона EXTREM. Производитель решил занять место среди лучших брендов в категории. Для этого ему необходима была исключительная упаковка, которая будет отличать EXTREM от...


Горячее предложение