Ветчина по-испански

15 октября 2012, 15:32
Испанской студией Enric Aguilera Asociados был разработал дизайн торговой марки DeMaría.

При разработке логотипа дизайнеры использовали образ собора испанского города Саламанки, где основана компания производитель бренда. Также не случайно был использован образ желудя. Дело в том, что ветчину, которую производит компания, называют иберийская ветчина желудя, и она славится по всему миру.

Форма желудя использована и в прорубном окошке упаковки. Окно в данном случает выполняет двойную функцию: позволяет видеть содержимое и дополняет логотип бренда.

Ветчина по-испански

Ветчина по-испански

Ветчина по-испански

Ветчина по-испански
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Мордовии производство мяса в первом полугодии выросло на 8,4%...

«Агросила» нарастила выпуск мяса за счет нового комплекса в Челнах...

Курскую область отметили в числе регионов, обеспечивших прирост производства мяса птицы...

Редкая форма бешенства коров обнаружена в штате Алабама...

Производство свинины в России в I полугодии выросло на 4,5%...

Россия ограничила ввоз мяса и рыбы из Чили, Гренландии и Аргентины...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испания: EXTREMальный хамон
12 мая 2017, 09:23
Испанская компания Agriculturas Diversas SLU разработала новый бренд премиального иберийского хамона EXTREM. Производитель решил занять место среди лучших брендов в категории. Для этого ему необходима была исключительная упаковка, которая будет отличать EXTREM от...


Горячее предложение