Ветчина по-испански

15 октября 2012, 15:32
Испанской студией Enric Aguilera Asociados был разработал дизайн торговой марки DeMaría.

При разработке логотипа дизайнеры использовали образ собора испанского города Саламанки, где основана компания производитель бренда. Также не случайно был использован образ желудя. Дело в том, что ветчину, которую производит компания, называют иберийская ветчина желудя, и она славится по всему миру.

Форма желудя использована и в прорубном окошке упаковки. Окно в данном случает выполняет двойную функцию: позволяет видеть содержимое и дополняет логотип бренда.

Ветчина по-испански

Ветчина по-испански

Ветчина по-испански

Ветчина по-испански
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Тюменская птицефабрика скоро представит новую "Курочку Рябу"...

В Крыму фермеры получат компенсации за забитых из-за АЧС животных...

В Беларуси ограничат ввоз птиц из Украины, Австрии и Румынии...

На Вологодчине полностью снят карантин по чуме свиней...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Clubnik разработал "Вкусную акцию"
10 июня 2015, 06:50
Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчину в ценовой категории middle. Студия CLUBNIK (Новосибирск) разработала образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов. УТП продукта – его стоимость. В этой же...