Макрель в сидре или утка в терновом джине – это звучит заманчиво и аппетитно. А для британцев, к тому же, довольно привычно.
Английский производитель The London Charcutier выпустил линейку мясных и рыбных деликатесов с одноименным названием. В дизайне решено было обыграть участие алкогольного напитка в составе, а также сделать акцент на традиционности и натуральности.
Дизайн упаковки разработали в британской студии Designed by Good People Ltd. В глаза сразу бросается окно с оригинальной формой вырубки. Цветная лента с подробным пояснением состава и его происхождения приходит на помощь удивленному покупателю.
В тексте используются такие слова, отсылающие к локальности производства и экологичности как free-range (выращенный в естественных условиях), London-distilled (подвергшийся перегонке в Лондоне), Devonshire apples (девонширские яблоки) и тд.
В логотипе используется образ Саймона – основателя и владельца компании The London Charcutier.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться