Великобритания: Pearlfisher прививает любовь к приключениям

Фильтры

Регион

Новости

Великобритания: Pearlfisher прививает любовь к приключениям

Креативное агентство Pearlfisher разработало новый дизайн упаковки для крупнейшего европейского производителя мясных снеков Meatsnacks Group. Редизайну подверглись два бренда: Cruga и Wild West.

Специалисты Pearlfisher определили продукцию Meatsnacks Group в категорию «аутентичность» и «любовь к приключениям».

Лидирующий бренд производителя - снеки Wild West (Дикий Запад). Будучи британским по происхождению, он воплощает американскую мужественность и дух открытий, но предыдущий дизайн изобиловал стереотипными символами Америки, и не отражал по-настоящему его суть.

Используя идею «Расширяя горизонты» Pearlfisher разработал новый дизайн, который выражает как исследования дикой местности, так и городских джунглей. Старый дизайн - это скучный ковбой, а новый - современный исследователь.

Бренд Cruga - самый аутентичный в портфеле производителя. Его рецепт и образ родом из Южной Африки. Предыдущий дизайн базировался на стереотипных африканских мотивах, что подвергало бренд опасности стать искусственным и неестественным.

Pearlfisher создал премиальное позиционирование под девизом «Неспешное совершенство» и передал мастерство и экспертность производства, и вместе с тем честность и простоту. «Африканское племя» превратилось в «осязание Африки».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее