Великобритания: Директор продовольственного гиганта рассказал, как завоевать китайский рынок

Фильтры

Регион

Новости

Великобритания: Директор продовольственного гиганта рассказал, как завоевать китайский рынок

Сегодня Китай переживает «вторую индустриальную революцию», а растущий в стране спрос на мясо открывает новые огромные возможности перед западными поставщиками. Об этом заявил директор крупнейшего в Великобритании продовольственного концерна Tulip на ежегодной конференции Eblex.

Майкл Зондергаарт, директор по вопросам поставок крупного производителя свинины, концерна Tulip, принадлежащего компании Danish Crown, в своем выступлении описал возможности, которые предоставляет экспортерам китайский рынок и рассказал, как не упустить их.

Зондергаарт сообщил, что экономика Китая является одной из самых быстрорастущих в мире и характеризуется не только интенсивным ростом населения, но и массовой миграцией населения в города. Это означает рост спроса на продовольствие, особенно. На мясную продукцию, поскольку средний класс отдает все большее предпочтение западной кулинарной традиции. Как показало исследование, говорит Зондергаарт, к 2030 году две трети людей, относящихся к среднему классу, будут представителями азиатских стран. Он также добавил, что в Китае потребление мяса на душу населения в период с 1988 года по 2011 год выросло на 21 %, при том, что в Европе за тот же период этот показатель упал на 4 %.

Зондергаарт отметил, что Китай не может производить самостоятельно столько мяса, чтобы удовлетворить внутренний спрос. К тому же, многие мясные субпродукты, которые не пользуются спросом в западных странах, в Китае очень популярны. К тому же, такие субпродукты зачастую стоят больше, чем вырезка. Поэтому, по словам представителя концерна Tulip, следует уделить особое внимание производству и хорошей презентации субпродуктов для китайских потребителей.

Необходимо, отметил Зондергаарт, уделять внимание и особенностям китайской культуры. «Нужно показать, что мы уважаем культуру и образ жизни китайцев, и только тогда мы сможем построить долгосрочные деловые отношения с этим регионом», - подчеркнул он.

Зондергаарт также подчеркнул, что качество и безопасность продукции имеют для китайских потребителей очень большое значение. Не следует забывать и о том, что китайцы отдают предпочтение свежему или охлажденному, а не замороженному мясу.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

13 субсидий от государства

Условия получения
ЧИТАТЬ