Великобритания: Директор продовольственного гиганта рассказал, как завоевать китайский рынок

11 ноября 2014, 13:14

Сегодня Китай переживает «вторую индустриальную революцию», а растущий в стране спрос на мясо открывает новые огромные возможности перед западными поставщиками. Об этом заявил директор крупнейшего в Великобритании продовольственного концерна Tulip на ежегодной конференции Eblex.

Великобритания: Директор продовольственного гиганта рассказал, как завоевать китайский рынок

Майкл Зондергаарт, директор по вопросам поставок крупного производителя свинины, концерна Tulip, принадлежащего компании Danish Crown, в своем выступлении описал возможности, которые предоставляет экспортерам китайский рынок и рассказал, как не упустить их.

Зондергаарт сообщил, что экономика Китая является одной из самых быстрорастущих в мире и характеризуется не только интенсивным ростом населения, но и массовой миграцией населения в города. Это означает рост спроса на продовольствие, особенно. На мясную продукцию, поскольку средний класс отдает все большее предпочтение западной кулинарной традиции. Как показало исследование, говорит Зондергаарт, к 2030 году две трети людей, относящихся к среднему классу, будут представителями азиатских стран. Он также добавил, что в Китае потребление мяса на душу населения в период с 1988 года по 2011 год выросло на 21 %, при том, что в Европе за тот же период этот показатель упал на 4 %.

Зондергаарт отметил, что Китай не может производить самостоятельно столько мяса, чтобы удовлетворить внутренний спрос. К тому же, многие мясные субпродукты, которые не пользуются спросом в западных странах, в Китае очень популярны. К тому же, такие субпродукты зачастую стоят больше, чем вырезка. Поэтому, по словам представителя концерна Tulip, следует уделить особое внимание производству и хорошей презентации субпродуктов для китайских потребителей.

Необходимо, отметил Зондергаарт, уделять внимание и особенностям китайской культуры. «Нужно показать, что мы уважаем культуру и образ жизни китайцев, и только тогда мы сможем построить долгосрочные деловые отношения с этим регионом», - подчеркнул он.

Зондергаарт также подчеркнул, что качество и безопасность продукции имеют для китайских потребителей очень большое значение. Не следует забывать и о том, что китайцы отдают предпочтение свежему или охлажденному, а не замороженному мясу.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Казахстан: Изменены критерии по субсидиям для птицефабрик...

Эксперты взяли пробы грунта из очагов сибирской язвы на Ямале для исследований...

«Мираторг» удвоит число рабочих мест для жителей сельских районов Тульской области до конца 2017 года...

В Казахстане построят крупнейшую в Центральной Азии птицефабрик...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

СМЕ: Рост поставок мяса на внутренний рынок стимулирует рост потребления
18 мая 2016, 08:48
Аналитики отмечают резкий рост поставок красного мяса и мяса птицы на американский рынок в последнее время. Эксперты МСХ США прогнозируют, что производство красного мяса и мяса птицы в США достигнет 20199,235 млрд. фунтов (прирост на 8,3 млрд фунтов  или на 9 процентов) в течение ближайших...
В Великобритании растет потребление мяса, открывая новые возможности для британских фермеров
9 октября 2014, 14:24
Скандал вокруг обнаружения конины в говяжьей продукции, недавно разразившийся в ЕС, нанес британскому рынку мяса  довольно ощутимый удар. Несмотря на то, что большинство мясных отрубов были на 100% подлинные, местные и иностранные потребители начали сомневаться в подлинности этикеток,...
Австралия жаждет заключить торговое соглашение с Китаем
23 сентября 2014, 14:40
Австралийский сектор производства красного мяса снова подчеркнул свое желание развивать долгосрочные торговые отношения с Китаем. На открытии регионального представительства Ассоциации скота и мяса Австралии (MLA) в Пекине на этой неделе, Эндрю Огилви, глава департамента скотоводства MLA,...


Горячее предложение