Великобритания : Большинство мясных и молочных продуктов поступают в продажу с маркировкой COOL

31 мая 2011, 14:54
На большинстве мясных и молочных продуктов теперь указывается информация о том, в какой стране производились их ингредиенты - Этикетка страны происхождения, COOL - согласно исследованиям объявил Продовольственной министр Джим Пэйс вчера, 26 мая.
Исследовались этикетки более 500 мясных и молочных продуктов, купленных в крупных компаниях розничной торговли и в некоторых независимых магазинах.
Это первое исследование маркировки страны происхождения, проведенное в Ноябре прошлого года, с тех пор как пищевая индустрия ввела добровольные стандарты с целью обеспечения более четкой информации о стране происхождения для потребителей.
Все масло, которое исследовалось, было маркировано либо страной происхождения молока, либо местом, где это молоко было упаковано – либо и тем и другим. В то время, как 77 % сыра маркировалось страной происхождения молока или местом, где молоко было упаковано.
Для жидкого молока, 86% образцов имели некоторую форму происхождения маркировки: половина всего молока маркировалось информацией о происхождении молока, в то время, как чуть более трети продуктов маркировалось информацией о том, где молоко было упаковано.
Однако на одной трети свежих сливок не указывалась информация о происхождении, и только на 1 продукте из 6 было указана страна происхождения молока, и на половине образцов указывалось – где молоко было упаковано.
Все розничные маркировки жидкого молока включили информацию о происхождении молока, в то время как только 59% брэндового молока использовали те же стандарты.
Для бекона, сосисок и других легко обработанных мясных продуктов, 82 % имели некоторую форму маркировки места происхождения: на 67% продукции было указано информация о происхождении мяса, и на 15% указывалось только то, где продукт был изготовлен. Почти на каждом пятом продукте не было указано информации о происхождении.
На 76% более сложных мясных продуктах, таких как паштет и готовые блюда, была указана некоторая информация о происхождении ингредиентов.
Пищевая промышленность ожидает увидеть дальнейшие улучшения в области добровольных принципов, так как товары со старой упаковкой и маркировкой, изготовленные до Ноября – изжили себя.
Мистер Пейс говорит: «Для меня правдивая маркировка – в приоритете. Потребители хотят видеть ясные, честные этикетки, которые позволяют им сделать выбор в отношении стандартов и происхождения продуктов. Они имеют право полагать, что если на этикетке написано или косвенно указано, что продукт английский, значит он – английский»
Пищевая промышленность уже взяла на себя инициативу по этому вопросу, но сегодняшние результаты показывают, что еще есть возможности для улучшения. Люди едят все больше и больше, поэтому мы будем работать с сектором общественного питания для того, чтобы убедиться, что они также получают правдивую информацию.
Более четкая маркировка происхождения – ключевое обязательство для правительства. Добровольный кодекс, включающий положение о том, что необходимо избегать путаницы в происхождении продуктов и сделать британского потребителя наиболее информированным в Европе, был согласован в Ноябре 2010 года.
Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

США: Обзор рынка КРС за неделю 7...

США: Обзор рынка свиней за неделю 7...

Ростовская область: проходит массовая вакцинация птиц...

Курская область: открывается комплекс по производству «розовой телятины»...

Украина: Винницкая область в январе произвела 38 тыс. т мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Охотский берег плюс" модернизировал производство мясной продукции
1 ноября 2016, 10:12
Губернатор Магаданской области Владимир Печеный побывал на предприятии ООО «Охотский берег плюс». Руководство предприятия представило губернатору новые площади по производству мясной продукции – горячий цех, цеха охлаждения и готовой продукции, сообщается...
За пять лет в Тульской области производство мясной продукции упало почти вдвое
31 октября 2016, 14:39
Росстат огласил данные о производстве важнейших видов промышленной и аграрной продукции по всем регионам России за 2010-2015 гг. Тульская область смотрится очень прилично в сфере производства машин, металла, строительных материалов, продукции химии, частично – пищевой отрасли. Гораздо...
В Воронежской области будут больше производить мяса
26 сентября 2016, 11:20
В регионе запланировано интенсивно увеличивать производство мясной продукции. До 2020-го года в регионе планируют удвоить выпуск мяса вдвое, с 340 000 т мяса до 680 000 т. Производство молока хотят повысить на тридцать процентов. По сведениям регионального Минсельхоза, за истекшие пять...


Горячее предложение