Великобритания : Большинство мясных и молочных продуктов поступают в продажу с маркировкой COOL

31 мая 2011, 14:54
На большинстве мясных и молочных продуктов теперь указывается информация о том, в какой стране производились их ингредиенты - Этикетка страны происхождения, COOL - согласно исследованиям объявил Продовольственной министр Джим Пэйс вчера, 26 мая.
Исследовались этикетки более 500 мясных и молочных продуктов, купленных в крупных компаниях розничной торговли и в некоторых независимых магазинах.
Это первое исследование маркировки страны происхождения, проведенное в Ноябре прошлого года, с тех пор как пищевая индустрия ввела добровольные стандарты с целью обеспечения более четкой информации о стране происхождения для потребителей.
Все масло, которое исследовалось, было маркировано либо страной происхождения молока, либо местом, где это молоко было упаковано – либо и тем и другим. В то время, как 77 % сыра маркировалось страной происхождения молока или местом, где молоко было упаковано.
Для жидкого молока, 86% образцов имели некоторую форму происхождения маркировки: половина всего молока маркировалось информацией о происхождении молока, в то время, как чуть более трети продуктов маркировалось информацией о том, где молоко было упаковано.
Однако на одной трети свежих сливок не указывалась информация о происхождении, и только на 1 продукте из 6 было указана страна происхождения молока, и на половине образцов указывалось – где молоко было упаковано.
Все розничные маркировки жидкого молока включили информацию о происхождении молока, в то время как только 59% брэндового молока использовали те же стандарты.
Для бекона, сосисок и других легко обработанных мясных продуктов, 82 % имели некоторую форму маркировки места происхождения: на 67% продукции было указано информация о происхождении мяса, и на 15% указывалось только то, где продукт был изготовлен. Почти на каждом пятом продукте не было указано информации о происхождении.
На 76% более сложных мясных продуктах, таких как паштет и готовые блюда, была указана некоторая информация о происхождении ингредиентов.
Пищевая промышленность ожидает увидеть дальнейшие улучшения в области добровольных принципов, так как товары со старой упаковкой и маркировкой, изготовленные до Ноября – изжили себя.
Мистер Пейс говорит: «Для меня правдивая маркировка – в приоритете. Потребители хотят видеть ясные, честные этикетки, которые позволяют им сделать выбор в отношении стандартов и происхождения продуктов. Они имеют право полагать, что если на этикетке написано или косвенно указано, что продукт английский, значит он – английский»
Пищевая промышленность уже взяла на себя инициативу по этому вопросу, но сегодняшние результаты показывают, что еще есть возможности для улучшения. Люди едят все больше и больше, поэтому мы будем работать с сектором общественного питания для того, чтобы убедиться, что они также получают правдивую информацию.
Более четкая маркировка происхождения – ключевое обязательство для правительства. Добровольный кодекс, включающий положение о том, что необходимо избегать путаницы в происхождении продуктов и сделать британского потребителя наиболее информированным в Европе, был согласован в Ноябре 2010 года.
Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Польские консервы могут содержать мясо зараженных свиней...

Минсельхоз Бельгии заявил об отсутствии фипронила в яйцах местных хозяйств...

Крупный рогатый скот в Самарской области прививают от опасного заболевания...

Американский бизнесмен построит ферму на 2 тысячи мясного КРС под Ульяновском...

Южная Корея сняла запрет на импорт куриного мяса и яиц из США...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Казахстане создадут три мясных бренда для продвижения продукции зарубежом
2 августа 2017, 11:59
Министерство по инвестициям и развитию совместно с министерством сельского хозяйства создают три бренда по продвижению казахстанского мяса, заявил в среду на брифинге в правительстве вице-министр Мининвестиций Алик Айдарбаев. «Сегодня мы с министерством сельского хозяйства создаем и...
Краткий обзор мясного рынка
5 июля 2017, 01:08
Отечественные производители мяса должны активнее ориентироваться на экспорт. считает министр сельского хозяйства Александр Ткачев."Для нас очень важно увеличить производство мяса, поскольку это высокомаржинальная продукция, за которой стоит целый производственный комплекс: зерно превращается...
Бразильские мясные гиганты экспортируют гнилую говядину
21 марта 2017, 10:01
Бразилия является одним из ведущих производителей и экспортеров мяса в мире. Но недавно власти Бразилии приостановили работу 33 правительственных чиновников, занятых проверкой качества мясной продукции, на фоне утверждений о том, что некоторые из крупнейших мясопереработчиков страны продают...


Горячее предложение