В студии визуальных коммуникаций "Shemanoff" разработана серия рекламных плакатов для мясокомбината "Снежана+Д"

14 августа 2006, 11:47
Перед студией стояла весьма непростая задача — в недельный срок придумать идею и разработать плакаты при отсутствии чёткого технического задания и какого-либо позиционирования кампании «Снежана+Д» на мясном рынке.

Предварительное исследование на базе вторичной информации показало, что продукция мясокомбината является отменного качества, пользуется у конечного потребителя заслуженным авторитетом и устойчивым спросом. Для продвижения торговой марки клиенту было предложено использовать положительные эмоции (праздник, путешествие, любовь, подарок, отдых…), с которыми в дальнейшем и могла бы ассоциироваться продукция данного производителя. На основе этих эмоций было придумано несколько рекламных образов.

AdMe


Также в разделе:

В Бразилии пообещали разобраться в ситуации с поставками мяса после их ограничения в РФ...

Башкирия заняла первое место в ПФО по количеству крупного рогатого скота...

Дагестан республика: Урицкий мясокомбинат экспортирует в Иран до 80 тонн халяльной баранины в месяц...

Власти Подмосковья рассмотрят возможность выделения субсидий на мясное животноводство...

Эксперт мясного рынка Мушег Мамиконян: Запрет на импорт бразильского мяса не приведет в росту цен на рынке в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение