В студии визуальных коммуникаций "Shemanoff" разработана серия рекламных плакатов для мясокомбината "Снежана+Д"

14 августа 2006, 11:47
Перед студией стояла весьма непростая задача — в недельный срок придумать идею и разработать плакаты при отсутствии чёткого технического задания и какого-либо позиционирования кампании «Снежана+Д» на мясном рынке.

Предварительное исследование на базе вторичной информации показало, что продукция мясокомбината является отменного качества, пользуется у конечного потребителя заслуженным авторитетом и устойчивым спросом. Для продвижения торговой марки клиенту было предложено использовать положительные эмоции (праздник, путешествие, любовь, подарок, отдых…), с которыми в дальнейшем и могла бы ассоциироваться продукция данного производителя. На основе этих эмоций было придумано несколько рекламных образов.

AdMe


Также в разделе:

Нидерланды: Проверки на фипронил распространились и на мясо птицы...

CME делает позитивные и негативные прогнозы для рынка свиней осенью 2017 года...

РФ сняла ограничения на ввоз птицы из трех районов Дании...

«Мясокомбинат Бобровский» намерен удвоить сырьевую базу за счет новых свинокомплексов в Воронежской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение