В североамериканских магазинах, возможно, скоро появится пастеризованное мясо

06 мая 2011, 12:01
Переработчики мяса и птицы из Канады и США обратились к властям с инициативой внести в маркировку их продукции некоторые изменения. Как пишет Alberta Farm Express, члены Североамериканской Ассоциации переработчиков мяса (NAMP) предлагают использовать на этикетках мясных продуктов слово «пастеризованное». До сих пор такая маркировка на мясную продукцию не распространялась.

По мнению переработчиков, слово «пастеризованное» интуитивно понятно всем потребителям. Кроме того, это дополнительная характеристика мясной продукции, на которую могут ориентироваться покупатели в магазинах. В ближайшее время данная инициатива будет рассмотрена соответствующими ведомствами и в зависимости от результатов специальной проверки либо будет принята, либо отклонена. В частности, такая маркировка будет проверяться на «правдивость» — мясо с этикеткой «пастеризованное» должно быть соответствующего качества, чтобы не вводить потребителя в заблуждение.

Возможные изменения маркировки не коснутся готовых мясных продуктов или продукции из мяса, уже прошедшей какую-либо обработку с целью уничтожения патогенных организмов.

Самого по себе принятия таких изменений будет недостаточно, надзорные ведомства выпустят техрегламент, в котором будет разъясняться, что можно называть пастеризованным мясом.

Известно, что изначально термин «пастеризация» использовался только на молочном и пивном рынках и означал процесс нагревания жидких продуктов до 60 градусов в течение 60 минут и при температуре 70-80 градусов в течение 30 минут. Считается, что после такой обработки все вредные организмы погибают. В последнее время пастеризации стали подвергать и другие продукты, в частности, крабовое мясо, яйца и креветки.

По словам профессора Канзасского Государственного Университета — Джеймса Марсдена (James Marsden), в настоящее время пастеризация уже широко распространена на рынке мясных продуктов и птицы. Чтобы предотвратить риск размножения вредных микроорганизмов, мясная продукция уже подвергается пастеризации. Однако потребители не знают, что тепловая обработка мяса – это та самая пастеризация, о которой им давно известно. Чтобы проинформировать потребителей об этом и привлечь дополнительное внимание к такому мясу, и было решено обратиться с инициативой внести в ее маркировку изменения и писать на этикетке прошедшего обработку мяса «пастеризованное».

В Североамериканскую Ассоциацию переработчиков мяса входят предприятия малого и среднего бизнеса, расположенные в Канаде и США.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Итальянский свиной экспорт сократился по сравнению с прошлым годом- 23.01.2017...

Южная Корея: для уничтожения зараженных кур и уток задействует армию...

Бразильский экспорт свинины увеличился из-за азиатского спроса - 23.01.2017...

Россия и Япония до конца марта проведут совместные инспекции производства мяса и птицы...

Саудовская Аравия: Альянс MEYN-ISHIDA запустил крупнейшую птицефабрику в мире для компании Almarai, рассчитанную на 200 млн голов птицы в год...

Краснодарский край: Количество свиней в 2016г. сократилось на 16%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение