С 2011 года три крупнейших продуктовые сети увеличили продажи оленины почти на 20%. Такие показатели показывают норвежские сети "Norges Gruppen", "Rema 1000" и "Coop".
Для того, чтобы увеличить объемы продаж оленины, в прошлом году правительство субсидировало производство мяса. Это быстро привело к большей доступности, снижению цен и увеличению продаж.
Была проведена большая работа, чтобы население отдавала предпочтение именно этому мясному деликатесу, сообщает Norginfo.
Теперь оленину в ее различных вариациях можно приобрести в любом уголке страны, а не только привычную строганую оленину, которую раньше хранили в морозильных камерах.
Ассортимент растет во всех магазинах страны
- На прилавках магазина появились продукты из вырезки, корейки, филе, тушеной оленины, жаркого, а также стружки, - говорит консультант по связям с общественностью сети супермаркетов Norges Gruppen, Ингрид Солберг Гюндерсен.
За последние годы «Rema 1000» вложила крупные средства для популяризации оленины.
- В наших магазинах ассортимент оленины значительно расширился. Более того, мы можем наблюдать устойчивый рост продаж стружки, стейка и филе из оленины, - заявляет менеджер по категории "Свежая продукция" в «Rema 1000», Оле Фёрре Скогстё.
В ассортименте сети супермаркетов «Coop» имеется 13 продуктов из оленины, ожидается, что в ближайшее время ассортимент расширится, в том числе и за счет готового жареного стейка из оленины.
Рецепты, пользующиеся популярностью
- В последние годы количество продуктов из оленины увеличивается, и это, несомненно, хорошая новость для потребителей, - рассказывает консультант по еде Отдела мясной и яичной продукции компании «MatPrat», Рагнхильд Колверайд.
В последние годы компания «MatPrat» отмечает, что интерес населения к этому виду мяса растет, особенно среди молодых людей. Многие люди стремятся попробовать рецепты, которые разработаны Отделом мясной и яичной продукции.