В Clёver разработали дизайн упаковки для колбас "Востряково"

23 декабря 2011, 12:01
С целью диверсификации портфеля марок и охвата новой целевой аудитории руководство колбасного завода "Востряково-2" приняло решение вывести новую торговую марку в высоком ценовом сегменте - "Востряково". Разработку бренда и его визуальную идентичность реализовало брендинговое агентство Clёver. В ассортименте марки "Востряково" представлены полуфабрикаты из охлажденного мяса, а также колбасные изделия и деликатесы.

Особый акцент при создании графической визуальной идентичности марки сделан на главной идее позиционирования бренда: продукт для активных людей, выбирающих современную надежную продукцию, изготовленную по уникальным историческим рецептурам с использованием инновационных технологий и индивидуального контроля качества. В рамках работы над проектом команда Clёver разработала позиционирование новой марки, визуальную идентичность, варианты этикеток для различных типов продукции и упаковки.

По мнению творческого директора компании Clёver, в основу позиционирования легли ключевые преимущества, опирающиеся на "уникальную историческую рецептуру", которую мы транслируем в упаковке через специальные знаки и доказываем маркой персонального контроля. Знаки относят нас к конкретным историческим эпохам, которые связаны с разработкой рецептур. "В графическом смысле мы изобрели новый подход в подаче материала колбасной этикетки. Для нас важно было найти правильное сочетание между высоко-технологичностью и классикой. Мы изобрели колбасную гирлянду, так мы ее называем в агентстве, а цветовое решение выдержано в серебристо-серых и синих тонах, что в целом делает нашу концепцию уникальной среди своих конкурентов", считает Бенжамин Бенимана.

В Clёver разработали дизайн упаковки для колбас "Востряково"

В Clёver разработали дизайн упаковки для колбас "Востряково"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Донстар» произвел 7 млн инкубационных яиц утки с начала года...

"Сибирский гигант" вновь перенес начало строительства птицефабрики под Новосибирском за 3 млрд руб, теперь - на конец лета...

В Нижегородской области растет производство мяса птицы...

На Дону незначительно снизилось производство мяса и молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Студия Артемия Лебедева оформила упаковку мясной продукции "Агротек"
8 сентября 2016, 09:56
Камчатская компания «Агротек» производит колбасы, сосиски, полуфабрикаты и замороженные готовые блюда. В студии Артемия Лебедева для разнообразной продукции компании созданы макеты заметной и запоминающейся упаковки. Этикетки для сырокопченых и...
Белоруссия: Хороший хозяин делает Landmark
26 мая 2015, 07:12
В рамках работ по реорганизации и оптимизации марочного портфеля минское агентство Fabula Branding разработало новый бренд Landmark для производителя колбас "Белатмит".  В агентстве разработали нейминг, слоган, логотип, концепт-дизайн упаковки, дизайн...


Горячее предложение