В Беларуси размораживают рынок субпродуктов

Фильтры

Регион

Новости

В Беларуси размораживают рынок субпродуктов

Традиционный рынок замороженных куриных субпродуктов в Беларуси ждут серьезные изменения.

Крупнейший агропромышленный холдинг «Серволюкс» атакует новым продуктом, пока уникальным для нашей страны: охлажденными субпродуктами. Учитывая небольшую разницу в цене, охлажденные субпродукты, реализуемые под брендом «Петруха», уже в ближайшее время могут вытеснить «заморозку» с прилавков – их потребительские качества значительно выше.

«Субпродукты – это с одной стороны деликатес, а с другой – продукт, который обладает массой полезных свойств для организма человека, влияющих как на здоровье, так и на красоту. Однако проблема в том, что при заморозке значительная часть этих полезных свойств теряется. В результате мы пришли к производству охлажденных субпродуктов», - рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу СЗАО «Серволюкс» Олеся Сидоренко.

Для того чтобы вывести их на рынок в максимально удобном для потребителя формате и сохранить при этом все полезные свойства продукта, производителю пришлось серьезно поработать над технологией упаковки. В результате были произведены инвестиции в новую линию. Проект был реализован в сотрудничестве с мировым лидером в области упаковочных технологий – японской компанией Ishida.

«Для обеспечения необходимого результата был установлен трейсилер модели QX-FLEX, который позволяет достигать высокого качества запаивания, что делает продукты более привлекательными благодаря внешнему виду упаковки, качеству продукта и его свежести», комментирует Грегор Томалла, менеджер по продажам Ishida Ltd.

Кроме того, существенно вырос уровень безопасности продукта: благодаря новой технологии контакт продукта с внешней средой исключен на 100%, и компания гарантирует его полную безопасность на всем пути вплоть до магазинной полки.

Качество и безопасность продукции постоянно контролируются собственной лабораторией компании, а также подтверждаются в сторонних и независимых лабораториях Беларуси и России.

Производитель утверждает, что новый продукт был более чем позитивно воспринят потребителем. «На сегодняшний день спрос превышает предложение. И, думаю, через 2-3 месяца этот продукт станет таким же привычным, как и охлажденные куриные полуфабрикаты. Белорусы активно интересуются всеми новинками, особенно, если они видят в них пользу для себя», - подчеркнула О.Сидоренко.

По ее словам, компания предприняла дополнительные шаги для того, чтобы сделать продукт привлекательным для покупателя. «С одной стороны, субпродукты «Петруха» продаются в стильной герметичной упаковке. С другой - мы сделали специальный картонный «рукав», на котором постарались изложить всю пользу для здоровья и внешнего вида наших покупателей этого продукта, а также предложили несколько рецептов по приготовлению. И это тоже сработало», - отметила собеседница.

На сегодняшний день под брендом «Петруха» субпродукты из птицы реализуются как в охлажденном, так и в замороженном виде, однако, учитывая растущий спрос на новый продукт, производство замороженных куриных сердечек, печени и желудочков будет сокращаться.

Против нового продукта может сыграть привычка части белорусов «оптимизировать» закупки и приобретать продукты впрок на 1-2 недели и хранить их в морозильнике. Однако в компании надеются, что тренд, направленный на здоровый образ жизни, в нашей стране сохранится и покупатель будет ориентироваться на полезные продукты.

Не исключено, что ориентация крупнейшего в Беларуси производителя продуктов и полуфабрикатов из мяса птицы на выпуск здорового и полезного продукта полностью изменит конфигурацию рынка, и привычная «заморозка» будет полностью вытеснена с прилавков страны.

Группа компаний «Серволюкс» - крупнейший производитель и инвестор в АПК Республики Беларусь. Основные виды деятельности группы предприятий - птицеводство и производство кормов, а также поставка оборудования для животноводства. Стратегия компании предусматривает как органический рост, диверсификацию производства и оптимизацию затрат, так и социальную ответственность за продовольственную безопасность.

Компания Ishida была основана в Киото, Япония, в 1893 году. В настоящий момент компания является бесспорным лидером мирового рынка в разработке дизайна и установке дозаторов, ведущим мировым поставщиком систем рентгеновского контроля, контрольных весов и пищевых пакетов для снеков и ведущим поставщиком иного оборудования для взвешивания, упаковки и контроля качества в области пищевой промышленности. Широкий ассортимент продукции, глубокие знания и опыт позволяют разрабатывать и устанавливать полностью интегрированные упаковочные линии для широкого спектра продуктов в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.
Читать полностью:https://www.interfax.by/news/belarus/1182052

Источник: Интерфакс-Запад

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее