Украинцы переходят на диетическое мясо

Фильтры

Регион

Новости

Украинцы переходят на диетическое мясо

На фоне падения производства большинства продуктов питания, производители мяса и субпродуктов из свойской птицы смогли увеличить объемы производства на 25,4% за минувший год.

По итогам 2008 года в производстве пищевых продуктов, напитков и табачных изделий сокращение объемов производства составило 0,9%. На отрицательную динамику развития, в первую очередь, повлияло уменьшение объемов производства масла подсолнечного нерафинированного, мясной и молочной продукции, а также сахара-песка, полученного из сахара-сырца. Об этом свидетельствуют данные аналитического отчета Департамента макроэкономики Министерства экономики Украины, размещенные на сайте ведомства.

Так, сокращение производства происходило практически по всем подотраслям пищевой промышленности. Исключением были производство мяса и субпродуктов пищевой свойской птицы, свежей или охлажденной, колбасных изделий, сыров жирных и шоколада и других продуктов с содержанием какао. Прежде всего, из-за высокого потребительского спроса на внутреннем рынке на мясо птицы (ценовое преимущество) и роста экспортных поставок сыров и шоколада.

В частности, за 2008 год, по сравнению с 2007 годом, объемы производства говядины и телятины (свежей (парной) или охлажденной) сократились на 20,4%, мороженой – на 36,3%; свинины свежей (парной) или охлажденной – на 18,5%, мороженой – на 41,8%; мяса и субпродуктов пищевых свойской птицы (мороженых) - на 17,9%; масла подсолнечного нерафинированного – на 16,4%, молока обработанного жидкого – на 5,8%, масла сливочного – на 15,4%, спредов и смесей жировых – на 3,58%, сыра свежего неферментированного и сыра кисломолочного – на 0,6%, хлебобулочных изделий – на 1,8%; сахара-песка, полученного из сахара–сырца тростникового или свекловичного, - на 15,8%, изделий кондитерских из сахара, включая белый шоколад, без содержания какао, – на 2%.

Вместе с тем объемы производства мяса и субпродуктов пищевых свойской птицы (свежих или охлажденных) увеличились на 25,4%, колбасных изделий - на 0,7%; сыров жирных – на 1,4%, кисломолочных продуктов – на 0,6%; шоколада и других пищевых готовых продуктов с содержанием какао в брикетах, пластинах или плитках – на 5,3%.

Источник: rynok.biz

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее