Украина: В январе-марте "Мироновский хлебопродукт" получил 279 млн долл. выручки

Фильтры

Регион

Новости

Украина: В январе-марте "Мироновский хлебопродукт" получил 279 млн долл. выручки

По итогам января-марта 2017 года агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" получил 57 млн долл. чистой прибыли по сравнению 56 млн долл. чистого убытка за аналогичный период предыдущего года.

Об этом сообщает "ПроАгро" со ссылкой на пресс-службу компании.

Согласно сообщению, в январе-марте текущего года МХП получил 279 млн долл. выручки, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Экспортная выручка составила 164 млн долл., что составляет 59% от общей выручки.

Операционная прибыль "Мироновского хлебопродукта" за первый квартал 2017 года составила 74 млн долл., что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Операционная маржа составила 27%.

В то же время EBITDA холдинга незначительно увеличилась - до 93 млн долл. против 91 млн долл. в январе-марте 2016 года. Кроме того, EBITDA маржа снизилась до 33%.

Напомним, что по итогам января-марта 2017 года агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" экспортировал 49 151 тонн мяса птицы, что на 60% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Справка. "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Источник: ПроАгро

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее