Украина. Смена дизайна упаковки ТМ "Юбилейный" привела к росту продаж на 18 %
04 сен 2007, 14:30
346
Благодаря проведенному брендинговым агентством «POLARIS Brand Design & Development» ревиталайзингу продукции мясокомбината «Юбилейный», уровень продаж колбасных изделий ТМ «Юбилейный» серии «Премиум» вырос на 18%.
Основная задача, поставленная перед брендинговым агентством, заключалась в создании образа, который бы соответствовал высокому качеству продукции мясокомбината «Юбилейный», выгодно выделяя марку на полках магазинов. Было решено не создавать инновационный дизайн, а сделать упор на улучшение качества продукции и новые для рынка Украины виды фасовки, а также простые и эффективные визуальные решения.
Комплексная программа ревиталайзинга включала: редизайн логотипа, разработку базовых стандартов упаковки и приведение линейки из 53 позиций к единому стандарту. Агентство обновило и усилило логотип как основной идентификатор марки с помощью ярко-красного круга на золотой ленте. Также были максимально упрощены существующие дизайны и введена цветовая и графическая идентификация видов.
Кроме того, был разработан дизайн для новых видов упаковки: порционной упаковки сосисок, сарделек серии «премиум» в газовой среде и сервировочной нарезки ветчин в виде «шайб».
Слоган «Перший в Україні» подчеркивает лидерские позиции мясокомбината «Юбилейный» на рынке Украины.
В результате успешно проведенного ревиталайзинга уровень продаж бренда «Юбилейный» серии «Премиум» вырос на 18%.
ООО Мясокомбинат «Юбилейный» - лидер мясоперерабатывающей продукции Украины. Высококачественная продукция данной марки предполагает широкий круг потребителей, имея в своем ассортименте более 100 наименований.
Unipack.Ru
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться