Украина: МХП в I квартале увеличил продажи курятины на 1%

18 апреля 2012, 10:26
Агрохолдинг МХП, крупнейший производитель курятины в Украине, в I квартале 2012 г. увеличил ее продажи третьим лицам на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. - до 85,04 тыс. тонн.

Как говорится в биржевом сообщении компании 17 апреля, средняя цена реализации курятины возросла на 31% - до 16,75 грн (без НДС), оставаясь на уровне IV квартала прошлого года.

МХП отмечает, что потребительский спрос на мясо птицы в течение всего отчетного периода оставался высоким, производства холдинга работали на полную мощность, и компания смогла продать около 100% производимого мяса птицы.

Как сообщает компания, в течение января-марта экспорт курятины увеличился почти на 70% - до 10 тыс. тонн.
Кроме того, в сообщении отмечается, что в первом квартале МХП сохранил производство подсолнечного масла на уровне аналогичного периода 2011 года – 45,6 тыс. тонн. Средняя цена составила $1,085 тыс. за тонну, что на 17% меньше, чем в первом квартале прошлого года.

В январе-марте МХП продал около 82 тыс. тонн кукурузы по средней цене $224 за тонну, примерно 19 тыс. тонн пшеницы по цене $186 за тонну и около 5,8 тыс. тонн сои по цене $397 за тонну. Кукуруза и соя были проданы в основном на экспорт, а пшеница - на внутреннем рынке, отмечает компания.

МХП добавляет, что ее озимые культуры на площади 61 тыс. га находятся в хорошем состоянии. В целом компания ожидает собрать урожай около 250 тыс. га, что соответствует прошлогоднему показателю. Общий земельный банк МХП в 2012 г. останется относительно стабильным на уровне 280 тыс. га.

В сообщении отмечено, что объемы производства колбасных изделий и готовых мясных продуктов за отчетный период уменьшились на 5% - до 7,5 тыс. тонн, что обусловлено оптимизацией продуктового портфеля. Средняя цена на указанную продукцию выросла на 18% - до 21,53 грн/кг (без НДС).

"МХП продолжает внедрять стратегию использования курятины собственного производства", – говорится в сообщении.

МХП является крупнейшим производителем курятины в Украине. Компания, кроме того, занимается производством зерновых, подсолнечного масла и других продуктов питания. Чистая прибыль MHP S.A., холдинговой компании группы, в 2011 г. возросла по сравнению с предыдущим годом на 20,4% - до $259,36 млн, выручка – на 30,2%, до $1229,09 млн, а EBITDA – на 24%, до $401 млн.
Источник: АПК-Информ

Также в разделе:

Проект свиноводческого комплекса «Мираторга» может обойтись холдингу в 160 млрд рубле...

Украина: Мироновская птицефабрика в 2016 году заплатила больше 300 млн грн налогов...

Хакасия республика: «Царская» порода овец в южносибирских степях...

Кировская область: Африканская чума свиней подходит к границам региона...

«АгроФарм-2017»: все для производства мяса и молока в крупном и мелком масштабе...

Тверским производителям мяса птицы предлагают выйти на рынок Сингапура...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина: В 2017 году МХП планирует увеличить экспорт мяса птицы еще на 10%
25 ноября 2016, 09:47
Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" в 2017 году планирует увеличить объемы экспорта мяса птицы на 10% по сравнению с 2016 годом. Как передает News Daily, об этом сообщила финансовый директор компании Виктория Капелюшная. "Мы увеличим наши объемы производства на...
Украина: МХП в 2017г планирует увеличить производство на 2-3%, экспорт – на 10%
23 ноября 2016, 10:40
Объемы производства мяса птицы агрохолдингом "Мироновский хлебопродукт" (МХП) в 2017 году могут увеличиться на 2-3% по сравнению с 2016 годом, сообщила финансовый директор компании Виктория Капелюшная. "Мы увеличим наши объемы производства на 2-3%, экспортные продажи увеличим...
Украина: МХП обжаловала рекламу Партии животных Нидерландов
31 августа 2016, 14:24
Комитет по вопросам Рекламного кодекса Нидерландов признал рекламный ролик, снятый Партией животных о продукции компании «Мироновский хлебопродукт» (МХП), не соответствующим кодексу о рекламе и рекомендовал не проводить больше рекламную кампанию подобным образом. Об этом...


Горячее предложение