Группа МХП (Киев) впервые провела обновление логотипа и фирменного стиля компании. Новый знак – это трансформация исторического элемента – «мельница», который присутствовал в логотипе компании еще с 1998 года.
Обновленная мельница стала современной, минималистичной, но в то же время сохранила аутентичность первого знака, а вместе с ним и историю компании.
Прошло 20 лет с момента основания МХП. Сегодня – это международный холдинг, демонстрирующий в своей деятельности стратегию стабильного развития. А мельница в обновленном логотипе является частью развития, а также визуальным отображением постоянного движения, присущего компании.
Группа МХП объединяет более 40 предприятий, расположенных в 14 регионах Украины. Отныне все они будут иметь логотип с учетом стилистики основного логотипа МХП, который демонстрирует их принадлежность к мощному холдингу и его системе ценностей.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться