«Торговая площадь» провела ребрендинг

17 ноября 2014, 10:43

Оформление колбас и деликатесов изменилось, но при этом компания сохранила традиционно высокое качество продукции, знакомое, и так полюбившееся новосибирцам. Внешний вид продукции получился совершенно новый, не похожий на других производителей. В поддержку ребрендинга с 1 ноября в Новосибирске началась масштабная рекламная кампания: красные рекламные щиты украшают улицы города и страницы газет.

«Торговая площадь» провела ребрендинг

Прежде всего хочется отметить, что всем известный логотип «Торговой площади» — черный бык на красном фоне — остается, но преображается. После ребрендинга он становится более ярким и простым, но сохраняет связь с тем, который использовался на упаковках с 1997 года, целых 17 лет.

Этикетка с современными шрифтами и строгой версткой теперь будет заметно выделять продукцию «Торговой площади» на прилавках магазинов и подчеркивать особое отношение компании к своим покупателям. При этом, используя в упаковках разную цветовую гамму, «Торговая площадь» четко разграничивает продукцию ценовых сегментов «средний» и «средний плюс/премиум». Покупатель теперь быстро сможет сориентироваться в многообразии товаров марки, выбрав то, что ему нужно именно сегодня, будь то «Докторская» для завтрака или «Имперская салями» для особого случая.

Основная линейка продукции «Торговой площади» теперь стала еще ближе к любимым покупателям. Четкие линии и светлые тона этикетки, крупные пиктограммы и таблицы c информацией о продукте, отсутствие скрытого текста — все это подчеркивает искренность компании в отношении своих потребителей. Аккуратная упаковка сообщает покупателю все, что действительно важно: состав продуктов перечислен более крупным шрифтом — ведь скрывать нечего! Удобные иконки маркируют вид мяса и натуральные ингредиенты. Отныне продукция «Торговой площади» выделяется на полках магазинов среди других брендов, и этого нельзя не заметить.

Особый акцент в новом стиле «Торговой площади» теперь сделан на линейке продукции серии «Династия» — это премиальный сегмент колбас и деликатесов, которые сделаны исключительно из охлажденного мяса. Его решено визуально отделить от общей линейки. Темное дерево, взятое за основу в оформлении упаковки «Династии», подчеркивает особое отношение к созданию каждого мясного шедевра, а золотые элементы на этикетке напоминают о том, что это исключительная линейка колбас и деликатесов, которая создана по эксклюзивным рецептам, из лучшего сырья и специй.


Черный бык на красном фоне — это неизменный знак качества уже 17 лет, и компания не намерена отступать от своих правил. Стандарт качества и вкуса — это неизменный приоритет «Торговой площади», а новые продукты помогают компании идти в ногу со временем, быть инновационной и следить за современными трендами.

Обновление известного бренда в первую очередь увидят посетители магазинов «Торговая площадь», которые есть во всех районах города, — именно здесь компания презентует свои новинки и эксклюзивные продукты.

Кстати, уже в декабре жителей Новосибирска ждут интересные новинки от компании — это значит, что новогодний стол не останется без вкусных колбас и деликатесов «Торговая площадь». 

Прикрепленное изображение: d1722ddf0fa8fe19faf9fc24c61411940915113a_900.jpg

Также в разделе:

Тюменская область: Свиноводческий комплекс в Нижнетавдинском районе готовится к открытию...

"Черкизово" заявляет, что оплатило налоги и пени...

В островные магазины поступило мясо со второй очереди свинокомплекса "Мерси Агро Сахалин"...

За первое полугодие ввоз мяса и молочных продуктов в Иркутскую область увеличился в два раза...

Сергиево-Посадская птицефабрика выйдет на прежние мощности в 2018 году...

Тамбовская область внесла самый значительный вклад в прирост производства мяса птицы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Санкции сыровяленые»: В магазинах РФ продают новый сорт колбасы
20 февраля 2015, 11:33
При изготовлении новой колбасы производители старались перейти на российское сырье.Колбасники из Кронштадта решили придать санкциям «позитивный смысл» и «завялили» их. «За последний год, когда против России были объявлены экономические санкции со стороны...
Тихий ребрендинг
4 февраля 2015, 11:01
Тихо и спокойно вышел на витрины "Помарк" в новом дизайне. Без большого шума и без особенного внимания дизайнерских ресурсов. А меж тем, для устоявшейся алтайской марки ход был смелый. Агентство Punk You Brands поменяли все на корню. Прежний вид "как у всех в отрасли"...
«Российские мясопродукты» проведут ребрендинг
25 декабря 2014, 09:44
Холдинг «Российские мясопродукты» в скором времени планирует провести процедуру ребрендинга. Информацию об этом «КС» подтвердило трое участников рынка, близких к компании. Не отрицают этих данных и в самой «РМП», отметив, что смогут официально поделиться...


Горячее предложение