«Торговая площадь» провела ребрендинг

Фильтры

Регион

Новости

«Торговая площадь» провела ребрендинг

Оформление колбас и деликатесов изменилось, но при этом компания сохранила традиционно высокое качество продукции, знакомое, и так полюбившееся новосибирцам. Внешний вид продукции получился совершенно новый, не похожий на других производителей. В поддержку ребрендинга с 1 ноября в Новосибирске началась масштабная рекламная кампания: красные рекламные щиты украшают улицы города и страницы газет.



Прежде всего хочется отметить, что всем известный логотип «Торговой площади» — черный бык на красном фоне — остается, но преображается. После ребрендинга он становится более ярким и простым, но сохраняет связь с тем, который использовался на упаковках с 1997 года, целых 17 лет.

Этикетка с современными шрифтами и строгой версткой теперь будет заметно выделять продукцию «Торговой площади» на прилавках магазинов и подчеркивать особое отношение компании к своим покупателям. При этом, используя в упаковках разную цветовую гамму, «Торговая площадь» четко разграничивает продукцию ценовых сегментов «средний» и «средний плюс/премиум». Покупатель теперь быстро сможет сориентироваться в многообразии товаров марки, выбрав то, что ему нужно именно сегодня, будь то «Докторская» для завтрака или «Имперская салями» для особого случая.

Основная линейка продукции «Торговой площади» теперь стала еще ближе к любимым покупателям. Четкие линии и светлые тона этикетки, крупные пиктограммы и таблицы c информацией о продукте, отсутствие скрытого текста — все это подчеркивает искренность компании в отношении своих потребителей. Аккуратная упаковка сообщает покупателю все, что действительно важно: состав продуктов перечислен более крупным шрифтом — ведь скрывать нечего! Удобные иконки маркируют вид мяса и натуральные ингредиенты. Отныне продукция «Торговой площади» выделяется на полках магазинов среди других брендов, и этого нельзя не заметить.

Особый акцент в новом стиле «Торговой площади» теперь сделан на линейке продукции серии «Династия» — это премиальный сегмент колбас и деликатесов, которые сделаны исключительно из охлажденного мяса. Его решено визуально отделить от общей линейки. Темное дерево, взятое за основу в оформлении упаковки «Династии», подчеркивает особое отношение к созданию каждого мясного шедевра, а золотые элементы на этикетке напоминают о том, что это исключительная линейка колбас и деликатесов, которая создана по эксклюзивным рецептам, из лучшего сырья и специй.


Черный бык на красном фоне — это неизменный знак качества уже 17 лет, и компания не намерена отступать от своих правил. Стандарт качества и вкуса — это неизменный приоритет «Торговой площади», а новые продукты помогают компании идти в ногу со временем, быть инновационной и следить за современными трендами.

Обновление известного бренда в первую очередь увидят посетители магазинов «Торговая площадь», которые есть во всех районах города, — именно здесь компания презентует свои новинки и эксклюзивные продукты.

Кстати, уже в декабре жителей Новосибирска ждут интересные новинки от компании — это значит, что новогодний стол не останется без вкусных колбас и деликатесов «Торговая площадь». 

Источник: торговаяплощадь.рф

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее