Топ продаж «Талины»

29 августа 2012, 17:13
Маркетологи холдинга «Талина» провели исследование и выяснили Топ-5 продукции, которая больше всего востребована потребителями. Цель – изучение особенностей мясоколбасного рынка и динамики предпочтений потребителей.

Лидером является колбаса «Докторская». Этот продукт уже на протяжении многих лет остается одним из любимых у россиян всех возрастов.

- Современная технология производства колбасы «Докторской» проста, - рассказывает главный технолог одного из мясоперерабатывающих комплексов холдинга Ольга Букина. - Охлажденное мясо измельчается в промышленной мясорубке. Затем к нему добавляются натуральные специи, яйцо и молоко. С помощью автоматического оборудования происходит наполнение оболочки фаршем. Затем колбаса направляется в камеру осадки, там идет процесс цветообразования и ферментации. После этого она варится в термической камере.

На втором месте – «Краковская Пикантная», которая также на протяжении долгого времени не сдает свои позиции. Эта колбаса в натуральной оболочке готовится из говядины и свинины с добавлением свиного шпика. Пряный домашний вкус приобретается за счет натуральных специй и мелкорубленого чеснока.

Третье место заслужила вареная колбаса «Молочная». Она во многом похожа на «Докторскую»: по рецептуре и технологии изготовления. «Молочная» подтверждает свое название и содержит большее количества молока.
На следующей позиции – сосиски «Молочные». Сосиски – это уже готовый к употреблению продукт. Он всегда выручит, когда нужно быстро и сытно накормить взрослых и детей.

Замыкает пятерку – сервелат Австрийский. Сервелат – варено-копченая колбаса, сначала ее подвергают копчению, а потом варят. Эта колбаса универсальна, подходит и для будней, и для праздничного меню.

Топ продаж «Талины»
Источник: ГК «Талина

Также в разделе:

Австралия и США подписали двустороннее соглашение о продовольственной безопасности...

Великобритания: Производство говядины в марте продолжило снижаться...

Птичий грипп вызвал перебои в поставках племенного материала...

Белгородская ГК «Русагро» добилась признания банкротом черноземной Группы «Разгуляй»...

Мясное животноводство и выращивание мяса «в пробирке» ставят перед человечеством проблемы...

В Азербайджане упали цены на мясо...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Продажи «Мираторга» в 2016 году выросли на 17%
6 февраля 2017, 11:59
Агрохолдинг "Мираторг" увеличил продажи в 2016 году на 17% — до 683 тыс. тонн против 583 тыс. тонн годом ранее, сообщает компания. В сегменте мяса птицы предприятие "Брянский бройлер" по итогам 2016 года произвело свыше 102,2 тыс. тонн охлажденного мяса...
«Талина» увеличивает продажи
26 марта 2013, 16:33
Рост продаж мясоколбасной продукции группы компаний «Талина» за 2012 год составил 24% по сравнению с 2011. Объём производства в минувшем году достиг 51,906 тыс. тонн. Общая доля "Талины" в производстве отечественной свинины (в живом весе) выросла в 2012 году с 1% до 1,2%. Это подтверждает рейтинг...


Горячее предложение