Топ продаж «Талины»

29 августа 2012, 17:13
Маркетологи холдинга «Талина» провели исследование и выяснили Топ-5 продукции, которая больше всего востребована потребителями. Цель – изучение особенностей мясоколбасного рынка и динамики предпочтений потребителей.

Лидером является колбаса «Докторская». Этот продукт уже на протяжении многих лет остается одним из любимых у россиян всех возрастов.

- Современная технология производства колбасы «Докторской» проста, - рассказывает главный технолог одного из мясоперерабатывающих комплексов холдинга Ольга Букина. - Охлажденное мясо измельчается в промышленной мясорубке. Затем к нему добавляются натуральные специи, яйцо и молоко. С помощью автоматического оборудования происходит наполнение оболочки фаршем. Затем колбаса направляется в камеру осадки, там идет процесс цветообразования и ферментации. После этого она варится в термической камере.

На втором месте – «Краковская Пикантная», которая также на протяжении долгого времени не сдает свои позиции. Эта колбаса в натуральной оболочке готовится из говядины и свинины с добавлением свиного шпика. Пряный домашний вкус приобретается за счет натуральных специй и мелкорубленого чеснока.

Третье место заслужила вареная колбаса «Молочная». Она во многом похожа на «Докторскую»: по рецептуре и технологии изготовления. «Молочная» подтверждает свое название и содержит большее количества молока.
На следующей позиции – сосиски «Молочные». Сосиски – это уже готовый к употреблению продукт. Он всегда выручит, когда нужно быстро и сытно накормить взрослых и детей.

Замыкает пятерку – сервелат Австрийский. Сервелат – варено-копченая колбаса, сначала ее подвергают копчению, а потом варят. Эта колбаса универсальна, подходит и для будней, и для праздничного меню.

Топ продаж «Талины»
Источник: ГК «Талина

Также в разделе:

Поголовье КРС на Кубани упало с начала года на 1,4%...

Новак рассказал о подготовке к снятию ограничений против Турции...

Цена «охлажденки» в Сахалинской области за два года упала в 2,5 раза...

Экспорт свинины из Великобритании в июне упал ниже уровня 2016 года...

Американская свинина получила долгожданный доступ к аргентинскому рынку...

«Равис» вывел на свои поля уборочную технику...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В 20% канадских колбас нашли неизвестное мясо
4 августа 2017, 14:34
Исследование, финансируемое из федерального бюджета, показало, что 20 процентов колбас, взятых из продовольственных магазинов по всей Канаде, содержали мясо, которое не было указано на этикетке Было исследовано 100 колбас, которые были помечены как содержащие только один ингредиент —...
Мордовский агрохолдинг наладил выпуск "детского питания" для поросят
19 мая 2017, 12:14
Лидер мордовского агропрома - группа компаний (ГК) "Талина" - запускает реализацию современных комбикоров и витаминных комплексов для свинопоголовья, а также престартеров - "детского питания" для поросят. Как сообщили в министерстве сельского хозяйства и продовольствия...
«Талина» увеличивает продажи
26 марта 2013, 16:33
Рост продаж мясоколбасной продукции группы компаний «Талина» за 2012 год составил 24% по сравнению с 2011. Объём производства в минувшем году достиг 51,906 тыс. тонн. Общая доля "Талины" в производстве отечественной свинины (в живом весе) выросла в 2012 году с 1% до 1,2%. Это подтверждает рейтинг...


Горячее предложение